BMW X6 M – не машина, зверь

0
155

Как известно, ребят из G-Power-кой конторы давным-давно называют «помешанными на мощи и скорости немцами». Чтобы поддержать такую свою репутацию ребята представили новый проект, а именно «нафаршированный» до неприличия BMW X6 M.

Самый шустрый дорожный BMW – это M6 Hurricane CS или же M5 Hurricane RS, которому по праву принадлежит титул наибыстрейший седан в мире. Чтобы сохранить и поддержать свою безупречную репутацию контора G-Power представила новый проект. Посмотрев каталог автомобилей, Вы найдете этот новый BMW X6 M.

От самого X6 M мало что здесь осталось, скорей всего это усовершенствованный стандартный G-Power X6 Typhoon RS Ultimate V10. «Десятка» заняла место «восьмерки», где и было оборудовано купе BMW M6. 507 лошадиных сил, 520 ньютон-метров, джипауэровцам конечно же не хватило. Соответственно они, прежде всего, произвели увеличение объема движка до пяти с половиной литров, параллельно подружив его с механическими нагнетателями от фирмы ASA. Хотелось бы особое внимание уделить поршням и коленвалу: в этой модели они полностью кованые. Тюнингаторы так же не позабыли и о шатунах с поршневыми пальцами, так что если в этого красавца добавить новые «мозги», а так же и титановую систему впрыска топлива, то мотор, по утверждению все тех же мастеров, способен выдать порядка 900 лошадок.

BMW X6

Все принятые меры только положительно сказались на динамике авто. Так что первую сотню BMW Х6 набирает всего за 4,2 секунды, а вторую преодолевает за 13 секунд, при чем максимальная скорость превышает отметку в 330 км/ч. Конечно же достижение этих результатов было бы невозможно без снижения снаряженной массы автомобиля на 150 килограмм, учитывая и отказ от полного привода. Теперь привод только задний.

Внешность Тайфуна далека от скромной. Тут и вызывающие бампера, и раздутые колесные арки, и большое количество воздуховодов. Одни только 23 дюймовые кованные катки чего стоят… Тормозная система у этого монстра имеет шестипоршневые суппорты, которые и управляют карбонокерамическими дисками. Кстати, эти диски легче своих чугунных аналогов на 50 процентов!

Конечно же, и цена этого «зверя» потрясет Вас не меньше, чем сам экстерьер. Ведь это 675 тыс. евро. А между тем самая что ни на есть заурядная «эмочка» Х6 в самой Германии стоит порядка 108 тысяч евро, и это с учетом всех налоговых отчислений. Справедлива ли цена, внесенная в каталог автомобилей, решать уж точно не нам, но если взять в расчет эксклюзивность этой модели (всего лишь 5 экземпляров), то для богатых энтузиастов сумма будет более чем приемлемая. Так же и не будем забывать тот факт, что при покупке авто такого уровня и класса в цену входит и титул самого быстрого внедорожника в мире.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.