Немного истории. Часть 4. Need for Speed: Porsche Unleashed

06.10.2011  :: Немного истории. Часть 4. Need for Speed: Porsche Unleashed

Need for Speed: Porsche Unleashed

Через год после Need for speed: High Stakes вышла следующая, пятая по счету игра Need for speed: Porsche Unleashed Для больших продаж маркетотоги EA разработали ролик для игры Porsche Unleashed со вставками из кино “Угнать за 60 секунд”. Эта игра из серии была полностью о автомобилях Порше. В игре были практически все модели их модельного ряда, начиная аж с 50ых годов 20 века и заванчивая 2000 годом. Всего количество автомобилей в игре насчитывает около 80 штук, среди них разнообразные модификации моделей 911, 256, 914, 944, 959, 928, Boxster, а среди них и гоночные 935\78 Moby Dick и 550 Spyder. Отстутствуют в игре серии 924, 968 и большое количество гоночных авто серии Порше, таких как 956, 962, 917 и т.д.

Простые гонки разработчики разбавили двумя режимами и одиночной гонкой. Режим Эволюшен – в нем игрок ездить по трассам, покупая , ремонтируя, и совершенствуя свою машину, так же он может продавать их и покупать. Режим Factory Driver позволяет игроку проехать трассу по отмеченному метками маршруту, выиграть организованную или стихийную гонку, и подвезти товарища.

В Need for Speed: Porsche Unleashed разработчики удачно соединили баланс сложной игры с аркадой, в результате игра получилась средней по сложности и интересной, но игра требовала определенных навыков управления автомобилем. Автомобиль  может быть настроен под предпочтения игрока и условия прохождения трассы: благодаря изменению схождения, жесткости рессора и т.п. На гоночных машинах реализована возможность менять передаточные числа, а на дорожных можно поставить 1 из 3 коробок передач.

В визуальном оформлении игра так же была более проработана по сравнению с предыдущими частями – для того времени в игре была отличнаяNeed for Speed: Porsche Unleashed графика и прекрасный сборник автомобилей Порше. Так же был усовершенствован тюнинг машины: можно было менять гоночный номер, цвет и полосы вдоль кузова, даже не смотря на то, что основное направление усовершенствования автомобиля делается на внутренние части,  так же меняется форма обтекателя и спойлера.

Важным отклонением в реальности в игре было то , что водитель не погибал при опасных столкновениях на дороге. Для того чтобы управлять машиной в игре, нужно было действительно учиться контролировать её в отличии от предыдущих частей.

На западе поклонники Need for speed встретили игру прохладно, а вот в Российской Федерации Need for Speed: Porsche Unleashed получила большое признание и преданность фанатов.

На этом обзор замечательной игры заканчивается, продолжение истории серии Need for speed следует.

Разный.Разумный.
Подробнее

Метки:

Рейтинг:
     0голос