Nissan Skyline GT-R (R32) – ездовая лошадка в NFS World

18.01.2014  :: Nissan Skyline GT-R (R32) – ездовая лошадка в NFS World

Автомобиль Nissan Skyline GT-R (R32) в гараже смотрится довольно скромно

На какие машины приходится обращать внимание в реальности тем поклонникам спортивных авто, которым на дорогие, роскошные и очень быстрые авто в реальности не достает средств, потому как стоят они зачастую далеко за 100 тысяч долларов. Естественно, на модели-«заменители». И вот Nissan Skyline являет собой именно такую ездовую лошадку. Именно на ней постоянно пытаются оказать сопротивление маститым гонщикам и именитым грандам начинающие стритрейсеры.

Полноприводный японец со славной историей  

Японцы достаточно давно вошли в мировую элиту автопроизводителей, способных выпускать качественные и быстрые автомобили, которые способны показывать себя в самой жестокой конкуренции. Модели Nissan Skyline GT-R (R32) пришлось повидать многое. Впервые эта машина явилась на свет в 1989 году. Никто, в общем-то, не ждал ничего значительного. Авто планировалось встретить как очередную удачную модель он Ниссан, не более того. Однако впоследствии критикам пришлось здорово удивиться, как и прочей автомобильной общественности.

Модель японского авто Nissan Skyline GT-R (R32) после тюнинга. Налицо значительные изменения в лучшую сторону

Модель оснащена системой полного электронного привода. Подобная система до сих пор является не просто актуальной, но и оптимальной для гоночной индустрии. В том числе и эта особенность позволила представленной модификации Nissan Skyline доминировать с 1989г. по 1993г. в JTCC (расш. Japanese Touring Car Championship). Гонщики на этой машине выигрывали чемпионат четыре раза подряд! Только вдумайтесь! Без сомнений, это успех. Однако данная машина не просто сумела занять первое место по итогам четырех чемпионатов, но и выиграть все 29 гонок, которые проводились за этот период. Стопроцентный результат!

В итоге журналисты постарались, чтобы об этой модификации Skyline узнали даже в самых отдаленных регионах мира. Машина была известна как самый мощный автомобиль, созданный японцами. Прозвали же модель «Годзилла». Так что если вам доведется слышать, что кто-то так называет автомобиль, знайте, что речь идет о GT-R (R32). Твин-турбо двигатель модели инженеры разрабатывали именно с тем расчетом, что машина будет принимать участие в соревнованиях. В итоге разработчики Ниссан смогли создать такого монстра, котрого аж в течение четырех лет не могли одолеть бывшие прежде передовыми модели. Ни разу! Более того. Автомобиль еще не сошел на гоночный трек, а конкуренты уже начали ежиться от ползучего в их сердца ужаса. Они всего лишь изучали технические характеристики модели…

Легендарный Nissan Skyline GT-R (R32): вид сбоку

Nissan Skyline GT-R (R32) врывается на трассы NFS World

Представленный автомобиль способен навести  шухеру. Управляющий моделью игрок точно не останется в стороне от основных событий заезда, только если он не полный профан, путающий педали и кнопки. Лишь в этом случае Nissan Skyline не принесет своему владельцу никакой пользы. Особенностью модели является возможность подключения привода на передние колеса в тот момент, когда задние начинают пробуксовывать. Благодаря такому оригинальному технологическому решению гонщик может гораздо легче проходить повороты, при этом сохраняя более высокую скорость.

Если вы ищите быстрый и маневренный автомобиль, который бы при этом не относился к классу претенциозных элитных авто, то Nissan Skyline GT-R (R32) – это то, что нужно! Мощный двигатель этой машины позволит вам удивить ваших конкурентов на трассе NFS World. Особенно приятно удивить некоторых несведущих личностей, которые, завидев неказистый японский автомобиль, думают поиздеваться над его владельцем. Но не тут-то было. Нахальные лица неизменно вытягиваются в удивленной гримасе, когда их роскошные БМВ и Ауди обходит Скайлайн.

Автор: Dr.Green


Метки: , , , , ,

Рейтинг:
*****1голос