Ностальгия по Need For Speed: как это было?

18.04.2014  :: Ностальгия по Need For Speed: как это было?

Автомобиль Ferrari 512TR, вид сзади

Серия гонок Need For Speed претендует на звание главной гоночной франшизы на нашей планете. За многие годы серия сумела стать культовой, приобретя любовь миллионов игроков. Каждая отдельная серия являет собой как бы слепок того временного периода, в который вышла игра, отражая модные на тот момент веяния в автомобилестроении. По мере эволюции самой NFS менялись также и автомобили, которые появлялись в игре.

The Need for Speed (1994)

Первая игра серии, вышедшая в 1994 году, произвела настоящий фурор в рядах поклонников компьютерных гонок. Она была очень реалистичной по тем временам, учитывая тогдашние технические возможности. В игре присутствовала полиция. Этот симулятор стал настоящей вехой, утвердившей и направившей развитие жанра фактически на десятилетие вперед.

В игре присутствовала замечательная модель авто – 512TR. Эта машина была модернизированной версией Ferrari Testarossa (итал. «красная голова»). Модель сия была представлена публике в 1991 году. Да, вот такие спорткары колесили по дорогам первой NFS. Изначальная версия Testarossa могла похвастаться весьма солидным успехом у публики. Она обладала отличными характеристиками. Автомобиль обладал нетривиальным дизайном и, главное, хорошо продавался. Однако тот же дизайн стал камнем преткновения для многих автолюбителей с деньгами. Большому количеству людей дизайн Ferrari Testarossa показался излишне агрессивным, так что они не решились покупать машину.

Так выглядела первая игра серии Need For Speed

Ferrari – лучший автомобиль первой NFS

К счастью, виртуальным гонщикам не приходится задумываться о том, насколько комфортно ощущает себя водитель в кабине спорткара. Согласна распространенному мнению, при высоких ходовых качествах и выдающихся скоростных характеристиках Ferrari Testarossa был крайне неудобным агрегатом в повседневной эксплуатации. Салон у машины был, правда, исключительно роскошным, но и таким же тесным и неудобным. Кроме того, педали были расположены слишком близко одна от другой, что создавало дополнительные трудности во время движения. Однако эти факты не помешали успешным продажам. В итоге было выпущено около 10 тысяч экземпляров модели. А несколько позже появились и усовершенствованные версии автомобиля.

Первой модификацией и стала 512TR. Данная модель отличалась увеличенной мощностью, меньшим весом и более симпатичным дизайном. Однако и стоила машина дороже первоначального варианта. Не смотря на то, что по некоторым параметрам 512TR уступает еще одной легендарной модели, Lamborghini Diablo, именно ей суждено было стать автомобильным символом эпохи и первой Need For Speed. В игре 512TR на пару с Diablo находились в классе машин «А». Ferrari уступала Lamborghini в чистой скорости, зато выигрывала за счет лучшей управляемости. Как оно обстояло в реальности сказать сложно. Да и вряд ли такие вопросы всерьез занимают поклонников компьютерных автосимуляторов. Достаточно просто того, что обе эти легендарные модели попали в первый NFS!

Автор: Hibs


Метки: , , , , ,

Рейтинг:
     0голос