Самые импозантные автомобили NFS World, часть 2: Jaguar E-Type Lightweight

14.02.2014  :: Самые импозантные автомобили NFS World, часть 2: Jaguar E-Type Lightweight

Спортивный автомобиль Jaguar E Type Lightweight  на одной из трасс NFS WorldПродолжаем рассказывать о самых необычных автомобилях, которые доступны игрокам в NFS World. Сегодня настала очередь Jaguar E-Type Lightweight – великолепного английского спортивного авто, созданного компанией «Jaguar» и производившегося целых 13 лет. Выпускалась данная модель с 1961 г. по 1974 г.

Особенности Jaguar E-Type

Герой сегодняшней нашей статьи отличается весьма импозантным внешним видом, обладает высокой скоростью и весьма достойными ходовыми свойствами. Модель Jaguar E, к том уже, отличалась сравнительно невысокой ценой, так что многие англичане в шестидесятых и семидесятых годах предпочли купить этот спортивный автомобиль, хотя прежде даже не могли помышлять ни о чем подобном. Модификация Jaguar E-Type и по сей день продолжает считаться одним из красивейших и стильных авто в мире.

Изначально Jaguar E выпускали в двух вариантах кузова. Любители закрытого типа кузова могли приобрести купе (Fixed Head Coupe, FHC), а поклонники закрытых кузовов обращали свое внимание на родстер (Open Two Seater, OTS). Автомобиль имел просто прекрасное для своего времени оснащение. Jaguar E комплектовался мощным мотором, полностью независимой подвеской, дисковыми тормозам и на все 4 колеса. Особенно отмечали критики и рядовые покупатели красоту и элегантный внешний вид модели. Дизайнерам удалось создать удивительно гармоничного вида кузов. Внешний Jaguar E мог поражать своей оригинальностью, не раздражая в то же время поклонников классики и автомобильных консерваторов.

Редкая модификация "Ягуар И" Jaguar E-Type Lightweight, за которой до сих пор охотятся коллекционеры
Авто отличалось невероятной скоростью. Журналисты «The Motor» в 1961 г. смогли достичь на машине скорости в 242 км/ч. Просто фантастический показатель по тем временам. Такими скоростными рекордами могли похвастать лишь суперкары тех времен: Aston Martin либо Ferrari. Однако данные автомобили были заметно дороже Ягуара. Например, за сумму, которую стоила актуальная модель  Феррари, можно было приобрести как минимум три машины Jaguar E.

Недостатки Jaguar E

Представленный автомобиль, тем не менее, далек от того, чтобы назвать его идеалом. Он обладает рядом весьма неприятных недостатков, которые могут осложнить жизнь любому автолюбителю. Проблемы с машиной начинаются уже при попытке погрузиться в салон. Так, ветровое стекло заходит на боковины. В результате это затрудняет посадку и высадку из машины. Если же помнить о том, что Jaguar E был довольно низкий автомобилем, то ситуация еще больше усугубляется. Для слишком высоких водителей Jaguar E-Type Lightweight становится крайне  непривлекательной машиной.

Пассажиры, которым посчастливилось оказаться внутри салона этого Ягуара, быстро обнаруживали, что авто с таким мизерным пространством  для ног они еще не видели. Сиденья также отличались крайней убогостью исполнения. Вентиляция также, фактически, отсутствовала. Зато можно похвалить расход топлива машины. 10,7 литра на сто километров по тем временам были очень достойным показателем. Зато всех удивил фантастический расход масла. Заводскими нормами предусматривалось, что на 100 км. Автомобилю требуется от 200 до 800 миллиграмм моторного масла.


Метки: , , , ,

Рейтинг:
     0голос