Все о тюнинге в Need For Speed World

09.04.2012  :: Все о тюнинге в Need For Speed World

Система всех запчастей и деталей в NFS World гораздо сложнее, чем большинство игроков себе это представляет. Помимо очевидных характеристик и параметров, буквально каждая деталь обладает своим влиянием на автомобиль. С помощью этого руководства вы сможете выделить для себя эти моменты и понять как правильно тюнинговать свой автомобиль.

Заметка от автора:

Конечно, согласятся не все, но я выскажу свое мнение раз и навсегда: Универсального тюнинг-комплекта, который будет работать на каждой машине, и показывать самые лучшие результаты в игре, просто не бывает.

Детали, которые имеют довольно слабые показатели, легко подходят сильным машинам, но это за редким исключением, потому как есть детали мощные, предоставляющие вам свой самый лучший эффект на оценку. А вот с каким набором деталей вы поедете быстрее, будет зависеть от двух простых вещей – модель автомобиля и ваши навыки вождения. Упрямо собирая для каждой машины какой-то свой универсальный и лучший комплект, «лучший» (например, все детали одного цвета) – вы можете не читать все это дальше.

Помимо всего, хочется заметить, что физика в игровом процессе NFS World навряд ли подходит для сопоставления с реальностью, достоверных данных, которые действуют на реальные автомобили, нет. Возможно вы и сами после нескольких дней, а то и месяцев игры узнали о секретах тюнинга, стало быть, личное наблюдение и изучение этой темы может реально помочь получить лучшие результаты.

Начнем с самой главной детали в автомобиле.

Двигатель

 Самая важная и главная деталь, которая при правильном ее выборе увеличивает шанс на выигрыш в несколько раз.

AmerikonSpeedsystems/Громлен/Медион:

«Желтые» движки настраиваются на широкий диапазон работы – они дают большую прибавку, как на низких, так и на довольно высоких оборотах. Сюда подойдут машины с V-образной восьмеркой под капотом, это и Шевроле Корветт Z06, Додж Вайпер SRT-10, Форд GT и Мерседес SLR.

Dawndraft/Кестрел/Велоциком:

«Синие» двигателя довольно часто считаются лучшими в игре, так как обладают высоким крутящим моментом, это позволяет сильно увеличивать разгон. Кстати, подходят они наилучшим образом для автомобилей, у которых пологая характеристика, распределяющая крутящий момент (к примеру, Фольксваген Гольф R32), эти автомобили развивают большую скорость, но вот на высоком числе оборотов, заметно теряют набранное.

Нова-T/Ричтер/Вентура:

«Красные» движки, которые, честно говоря, многие игроки считают одними из самых наихудших, являются прямыми аналогами желтого семейства  AmerikonSpeedsystems/Громлен/Медион. Все разница заключается в том, что предназначенные красные двигатели не для больших V-образных, а скорее для рядных движков, объем которых поменьше (таких же, что устанавливают на Тойоту Супру/ Мицубиси Лансер Эволюшн и вообще тотальное большинство автомобилей из Японии). Кстати, забывая о показателях, установите эти двигателя на подходящие автомобили и смотрите за повышающимися результатами.

Омния Рэйсгрупп/Норсет/ЮРСА Моторспорт:

«Зеленые» движки считаются баговыми, созданы эти движки были спецом для тачек, которые показывают себя только на высоких оборотах. Конечно, они дают получение хорошей мощности, но вот для того чтобы нормально разгоняться на низких оборотах, лучше усилить движок турбиной. Кстати, движки подобного типа неплохо подходят для Мазды RX-7 и Ниссана Скайлайн GT-R (R34), ведь они зачастую большую часть времени гонки проводят исключительно на высоких оборотах.

Турбонаддув

 Не стоит думать что эта запчасть нужна прямо каждому автомобилю, хотя некоторым турбированный двигатель очень важен и без турбонаддува вы рискуете остаться позади постоянно разгоняясь. Рассмотрим всевозможные моменты, ключевую возможность турбонаддува и его типы.

АмериконSS/Громлен/Медион:

Как я уже заметил в разделе движков ранее, «Желтые» турбонаддувы (здесь их лучше всего было бы назвать нагнетателем) предназначаются для обладателей движка V-образного, это дает прибавку и еще широчайший диапазон работы. Это дает возможность разогнаться в любой скорости, полезно когда уходишь от полицейских.

Дэундрафт/Кестрел /Велоциком:

Популярнейшее семейство запчастей, «синие» турбонаддувы настраиваются на показание своих возможностей на низких оборотах (это касается в первую очередь автомобилей из Германии, где провалы бывают на 1600 оборотов/мин), это позволит уверенно стартовать и разогнаться когда врезался и остановился практически полностью.

Нова-T/Ричтер/Вентура:

Забудем на время о низкой производительности, «красные» турбонаддувы это отличная система помощи и усиления «зеленых» движков. Подходят просто отлично для машин с турбированным двигателем, и для авто с атмосферным движком (имеется в виду «стоковая» начальная тачка), которая ориентированная на довольно высокие обороты.

Омния Рэйсгрупп/Норсет/ЮРСА Моторспорт:

С громким воплем, который издают «зеленые» турбонаддувы, когда они достигают пика своей мощи на высочайших оборотах, то есть такие турбины подходят просто как нельзя лучше для, например, Мазды RX-7. Кстати есть исключение, могут показывать хорошие результаты и с движками, у которых низкие обороты, допустим тот же Ниссан Сильвия S15 (при условии, что они работают с «красным» движком и «зеленой» коробкой переключения передач)

Трансмиссии (Коробки)

 Если мы будем доверять руководству по NFS World, то отказаться от факта увеличения качества с увеличением цены трансмиссии мы не сможем. Но утверждать вышесказанное навряд ли можно всегда – ниже будет рассказано с рекомендациями и советами, какие трансмиссии лучше подходят для тех или иных двигателей, а также как они сочетаются с турбонаддувами.

АмериконSS/Громлен/Медион:

«Желтые» коробки передач созданы для того, чтобы работать с большими мощами и высоким числом крутящих моментов, ведь благодаря тому, что передачи у них сбалансированы, неплохо подходят для тех же масл-каров и суперкаров с мощной движкой. Порекомендую поставить их вместе с желтым движком и точно такой же турбиной.

Дэундрафт/Кестрел/Велоциком:

Хотите найти коробку, которая поможет как нельзя лучше полностью раскрыть весь потенциал вашей машины, которая имеет высокооборотный движок? Взгляните на коробки «синего» семейства, они подойдут вам –  передачи, что укорочены попарно, позволят остаться на высоких оборотах дольше. Кстати неплохо будет сочетаться с «красным» движком и «зеленой» турбиной.

Нова-Т/Ричтер/Вентура:

Помня случай с движком, «красные» коробки это есть облегченный заменитель «желтых», передачи у них довольно сбалансированные, это для того, чтобы распределить прибавку с турбины. Позволяют улучшать управление автомобилем с помощью своей жесткости. Подходят просто идеально для тачек с атмосферным движком, кстати, это же Порше Кайман S.

Омния Рэйсгрупп/Норсет/ЮРСА Моторспорт:

Для того чтобы нам пользовать теми преимуществами, которые дают высокий крутящий момент на небольших оборотах, нам понадобятся более длинные коробки, то есть «зеленая» коробка. Идеально подойдет для автомобилей, которым легко разогнаться с низких оборотов двигателя, таких как Ниссан GT-R или Фольксваген Сирокко. В этом случае, позволяется разгоняться на довольно длинных прямых дорогах.

Подвески

 Когда машина ведет себя на трассе уверенно, это уже половина победы (является вообще очень большой проблемой для игры NFS World – реальные прототипы игровых автомобилей управляются нормально и без проблем) а правильно выбирая подвеску, вы оберегаете себя от вылетов с трассы на обочину.

Amerikon Speedsystems/Громлен/Медион:

«Желтая» подвеска идет с очень мягкими настройками, это позволит добиться хорошего управления на бездорожье, на асфальтированной дороге, в минусе не очень сильная поворачиваемость автомобиля, длинноватые прыжки. Но с другой стороны автомобиль будет терять меньше времени, когда переезжает через небольшие препятствия (это для тех кто любит кататься по бордюрам) и при ДТП с посторонними участниками движения. Очень полезно для масл-каров, которые в игре NFS World довольно часто имеют проблемы со сцеплением и вообще со стабильностью на прямых дорогах.

Дэундрафт/Кестрел/Велоциком:

«Синяя» подвеска предназначается, например, для драг-заездов или ралли, где довольно жесткая настройка даст уменьшение крена и увеличение разгона автомобиля, но это еще и может привести к таким последствиям как увеличение поворотов. Подойдет отлично для автомобилей с полным приводом, они в NFS World отличаются не очень хорошими поворотами и слабоватым разгоном.

Нова-Т/Ричтер/Вентура:

«Лучшие» из подвесок, которые благодаря своим довольно жестким настройкам, «красные» подвески создадут больше избытка в поворотах и позволят резко входить во все повороты. Это просто замечательно работает на машинах, которые норовят заноситься, да и на тех кто плохо поворачивает.

Примечание: Использовать лучше только для автомобилей с задним приводом, полноприводные лучше будут в управлении с той же «синей» подвеской.

Дополнительная информация:

Я провел свои наблюдения (прям точно на 100 процентов не могу сказать), на полноприводных тачках это дает управление полностью, но есть ограничение, видите ли, зависит от самой машины, может действовать на каждую по-разному. Полноприводные автомобили управляются хорошо на низкой скорости, это и резкость придает большую. Если у вас ограничение стоит 250 км/ч то нормально поворачивать будете, дальше на высокой скорости и оборотах, появится характерная тугость на повороте (я думаю это всем в принципе понятно и ясно).

Омния Рэйсгрупп/Норсет/ЮРСА Моторспорт:

Также как и с «желтыми» подвесками, «зеленая» подвеска имеет довольно мягкие настройки. Это позволяет получить больше стабильности на высокой скорости (идеально подойдет для тачек, которые предназначены для гонки по шоссе), придется расплатиться за это удовольствие недостаточным чувством поворота.

Тормоза

 Чем быстрее двигается ваш автомобиль, тем быстрее придет он к финишной черте первым. Но когда будет очень резкий поворот на трассе, вы увидите, время сброса скорости с сотни до нуля, важнее даже чем время набора скорости с нуля до сотни. Хорошая тормозная система по-любому пригодится, сейчас вы узнаете какую систему лучше всего выбрать именно для вашего автомобиля.

Америкон Спидсистемс/Громлен/Медион:

У этих «желтых» тормозов сдвинутый баланс, немного вперед – если уж «красные» точно вам не подойдут, попробуйте именно желтые.

Дэундрафт/Кестрел/Велоциком:

«Синие» тормозные системы идут с нейтралитетом в балансе, это позволит достигать лучший разгон. Но они тут же повышают риски, связанные с недостатком поворачиваемости, так как они довольно мощные тормоза, они приводят к тому, что колеса блокируются – приходится тормозить еще до поворота на прямой.

Нова-Т/Ричтер/Вентура:

Баланс «красного» тормоза сдвигается чуть-чуть назад, то есть задние колеса будут заблокированы раньше, чем передние. Это может, кстати, спровоцировать неплохой занос заднего моста, что не всегда хорошо. Подходит просто идеально для заднеприводного автомобиля и всяких гоночных болидов по типу Лотуса Elise.

Омния Рэйсгрупп/Норсет/ЮРСА Моторспорт:

«Зеленые» тормоза имеют нейтральный баланс, с умеренным скоростным режимом, это дает торможение без блокировки, когда входишь в поворот, например на большой скорости. Да, тут придется тормозить еще заранее до поворота, то есть на прямой дороге. Работают просто отлично, сочетаясь с «желтым» комплектом шин, их высокое сцепление легко скомпенсирует слабость тормозной системы.

Шины

 Можете спросить у практически любого гонщика – он скажет вам, что шины являются одним из самых определяющих факторов в поведении автомобиля на трассе и в NFS World это абсолютно также справедливо. Выбор шин, которые был сделан неправильно и по каким-то непонятным соображениям, подорвет весь гоночный и игровой процесс, не ленитесь и прочитайте последний раздел, осталось совсем немного.

Америкон СС/Громлен/Медион:

«Желтый» комплект шин позволит улучшить сцепление с трассой, стабильность поведения авто и рекомендуется это для автомобилей, у которых проблемы и в первом и во втором. Иногда может проявиться незначительная не совсем достаточная поворачиваемость тачки, но это не сильно испортит игровой процесс.

Дэундрафт/Кестрел/Велоциком:

«Синий» комплект шин в первую очередь улучшит ваше сцепление, и уже как следствие этого, разгон. Может также привести к тому, что появится избыток той самой поворачиваемости (которую, кстати, довольно часто можно использовать себе во благо).

Нова-Т/Ричтер/Вентура:

«Красный» комплект шин предназначен был с самого начала для дрифта и как нельзя лучшей подойдет японским красавицам:  Мазда RX-7, Ниссан 240SX, Ниссан 350Z, Ниссан 370Z, Ниссан Сильвия S15, Тойота AE86 и другим япошкам, так как позволяет этот комплект проходить автомобилю повороты с заносами, это, как и тормозной комплект со смещенным назад балансом. Полезным может быть и для гоночных вариантов, но, как и с той же подвеской – рекомендую использовать их только на заднеприводных машинах.

Омния Рэйсгрупп/Норсет/ЮРСА Моторспорт:

«Зеленый» комплект шин предназначен изначально был для шоссе. Это не показывается в статистиках, но такой комплект очень сильно увеличивает устойчивость автомобиля на высокой скорости, это позволяет лучше разогнаться. Вызывать могут излишнюю поворотливость – придется попариться и проходить повороты по четкой траектории, навряд ли тут будет пространство для творчества.


Метки: , ,

Рейтинг:
*****2голос(а/ов)