Нули в звёздных системах eveonline с мобами Angel

0
53

Angel — мобы типа расы Minmatar, уничтожаются кинетическим и взрывным уроном, атакуют взрывным ущербом. Нули в игре eve-online — это системы с безопасностью 0.0, в которых самый большой заработок, если вы занимаетесь хантом. Эти нули называют ангельскими, потому что в аномалиях летают нпс расы Angel (ангел). В таких нулях выгодно летать игрокам, который относятся к расе Minmatar, потому что у них на кораблях даются бонусы на взрывной ущерб, но можно и игрокам Caldari, потому что ангельских нпс неплохо атаковать и кинетическим ущербом. Однако, будет выгоднее для вас уничтожать их корабли взрывным ущербом, потому что их щит владеет маленькой сопротивляемостью против этого урона. Поэтому, чтобы вы лучше держали танковку и у вас не пробили щит, нужно поставить щиты против сециального урона от этих мобов: Explosion Dampening Field II (против взрывного урона) и Invulnerability Field II (универсальный против всех типов поражения). Конечно, вы все можете прилетать в эти нули, то есть любые расы. Но будет для вас же лучше, если начнёте учить минматаровские навыки и всё остальное для их расы. У ангелов очень хорошая защита на ЕМ (электромагнитный ущерб), поэтому вам будет очень трудно проходить миссии и аномалии с зарядами в пушках на урон ЕМ, там, где будут ангелы. Амарром быть не рекомендую. С NPC ангелов будет падать баунти (награда за голову), потому что раса ангелов считается пиратами, и за их каждый корабль будет награда за голову, то есть за убийство их корабля. В зонах 0.0 для любителей ханта есть только аномалии, экспедиции (экспа), астероидные пояса (один из способов добычи денег и лута жирных мобов) и плексы — но о них позже, там не будет миссий, как в империи.

Аномалии, экспедиции, астероидные пояса и плексы

Аномалии — это не миссии, их не получают у агента, их нужно сканировать и находить в отдаленном космосе, они обычно находятся ближе к центру солнечной системы, то есть к солнцу. В продолжение я расскажу их виды, но сейчас именно о них. Из аномалий самая трудная это Angel Sanctum с базой. Каждая аномалия имеет два типа и в одном из них она будет легче. Санктум с базой, то есть, когда вы прилетите — вы увидите большое здание, и его называют базой. Второй тип — он с кольцами, там будут большие пять колец, возле которых будут появляться мобы, но слабее, чем в санктуме с базой. У всех аномалий по два вида, их названия будут одинаковы. Если у системы слабая прокачка, то там будут не все аномалии, поэтому каждую систему перед дт (обедом), нужно прокачивать и желательно до пятого уровня. Но система может быть сама слабой и поэтому даже при 100 процентах все типы аномалий не будут доступными. Если ваша корпорация будет покупать систему в нулях, ей нужно узнать её статус. Он может быть, к примеру, -0.2, -0.4, -0.6. Чем меньше цифра, тем аномалии там будут жирнее. Так же в конце аномалии может прилететь специальный моб Domination, за которого дают большую награду, и в нём может быть дорогой груз.

Экспедиции — их не получают у агентов, не сканируют, они выдаются после прохождения большого количества аномалий, с каждой аномалии даётся примерно по два процента к шансу выпадения, но её можно получить и сразу после прохождения первой аномалии, а потом очень долго не будет. В обновление Incursion 1.0.1 ввели, что почти что с каждого типа аномалий выпадает экспедиция. Так же экспедиции можно продавать и покупать на рынке вашего альянса, это законно, они могут выпасть не только с аномалии, но и с плекса. Почему продают и покупают эти экспедиции и зачем они нужны? Дело в том, что в конце экспы вылетает моб или просто стоит здание, и после их взрыва вы будете забирать груз, а в этом грузе может быть фракционное и дэдспэйсовое оборудование. Само оборудование показано в начале так: Dread Guristas, Domination, Caldari Navy и т.д. Оборудование дедспэйса стоит дорого, по ценности оно занимает второе место, самое дорогое, это офицерское, но одного такого моба бьют по сорок человек вместе. Дедспейс стоит от 50кк (миллионов) до 1,5ккк (один с половинной миллиард). Его можно вычислить по началу названия (их 8 видов): Gist A(C;B;X)-Type и Pith A(C;B;X)-Type.

Астероидные пояса есть в каждой системе, это не тип аномалий и экспедиций, там можно добывать руду (в нулях она очень хороша), но мы про хант, а там летают мобы и именно там офицеры, но их почти не бывает. Офицеры очень редкие. За год игры можно ни одного не встретить. Офицер наносит очень большой урон, и у самого в то же самое время огромный щит, а также активный и пассивный отхил, поэтому его бьют всей корпорацией, в нём самый редкий и дорогой груз, в его грузовом отсеке самое сильное оборудование с лучшими бонусами. Это оборудование не стоит меньше 1ккк (миллиарда) ISK. Мобы там летают обычные, но могут прилететь и Domination (домики). Домики этого типа (астероидного) с лучшим грузом, чем в аномалиях и плексах. Так же там могут летать и транспортёры, в них всегда лежат материалы из переработанной руды (миники), и там их очень много.

Плекс — так же сканится, как и аномалия, но появляется в системе редко, после его прохождения иногда даётся экспедиция, ещё его трудновато насканировать при плохо прокачанных навыках. Он похож на аномалию, потому что там такие же мобы, но там обязательно есть и Domination мобы. Конечно плекс даёт заработок больше, потому что в нём много мобов и он длиннее.

Больше познакомится про аномалии eve-online вы можете на сайте Eveonline.name.

Метки: Новости, онлайн, Статьи

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.