Домой Статьи Страница 2

Статьи

GTA: San Andreas

Разработчики GTA не стоят на месте, часть GTA: San Andreas полюбившейся игрушки уже обрела своих поклонников.

Томми Версетти, присутствующий в первой части игрушки GTA, больше нет. В новой части GTA: San Andreas на его место встает Карл Джонсон, который несколько лет назад покинул родной город из-за гибели младшего брата, в смерти которого его и обвинили. Обвинителем оказался один из самых близки людей – старший брат Карла. Так, семья, которая когда-то была дружной окончательно распалась. Вернуться в родной город его заставила только смерть матери, на похороны к которой он не мог не приехать. Тут его и подстерегают основные опасности, мало того, что мощная криминальная группировка, более известная под именем «Orange Grove Family» подрастеряла былую силу и еле-еле защищается от наседающих со всех сторон конкурентов, так еще и на Карла объявлена настоящая охота – два полицейских собираются во что бы то ни стало посадить героя за решетку.

Сан Андреас поражает графикой, его штат примерно в 5 раз больше, чем штат Вайс Сити. Уникальные достопримечательности Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Лас-Вегаса поражают своей достоверностью и создают атмосферу реальности происходящего.

Кроме того, усовершенствованная природа и пейзажи. Игроки оценят разнообразие пейзажа, которое предоставляют разработчики. В маленьких деревеньках, спрятаны несколько квестов – так что, ощущение почти полной свободы действий преемственно сохраняется и в этой игре. Кроме того, в  GTA: San Andreas впервые появляется велосипед, согласитесь, ездить на нем гораздо приятнее, чем ходить пешком, к тому же, на нем возможно исполнение некоторых трюков. Угоны машин – по прежнему возможны, но есть и нововведения – теперь каждый владелец авто готов вступить в драку за свое драгоценное транспортное средство. Карл не стесняется пускать в ход весь свой обширный транспортный арсенал.

Для того, чтобы выполнить ту или иную миссию можно взять с собой компаньонов, причем в этот раз Карл может возить с собой еще троих человек, которые так же могут помогать главному герою бороться с противниками.

Компьютерные игры давно стали не менее интеллектуальны, чем настольные игры. GTA: San Andreas по популярности стоит на уровне с такой игрой как бакуганы, а по уровню интересности ничуть не хуже ее.  Тем более, что разработчики и в этот раз серьезно задумались о деталях: количество миссий на порядок возросло, интерьеры радуют своей реалистичностью.

Новые ролевые моменты добавляют новых впечатлений от игры. Теперь, например, достаточно регулярно ходить в спортзал, чтобы подправить свое здоровье. Физические нагрузки влияют и на выносливость, более того, теперь, чем серьезнее тренируется персонаж, тем лучше он в бою с противниками.

В этой части игры полицейские гораздо более умные, чем в предыдущей части – теперь убить копа гораздо сложнее, а издеваться над ними более не предоставляется возможным. Что ждать от следующей части? Возможно, копы научаться играть в петанк и пить виски с главным героем? В любом случае, без сомнений, что будет обязательно интересно.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
var _hcwp = _hcwp || []; var _hc_real = {widget_id : 72580, widget : "Stream", append: '#hypercomments_widget', css: '', words_limit: 10, realtime: true, comments_level: 4, platform: "wordpress", xid: 'nfs.com.ua/?p=2080' }; _hcwp.push(_hc_real); (function() { if("HC_LOAD_INIT" in window)return; HC_LOAD_INIT = true; var lang = "ru"; var hcc = document.createElement("script"); hcc.type = "text/javascript"; hcc.async = true; hcc.src = ("https:" == document.location.protocol ? "https" : "http")+"://w.hypercomments.com/widget/hc/72580/"+lang+"/widget.js"; var s = document.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(hcc, s.nextSibling); })();
Рейтинг:
     0голос

Компьютерные гонки: плюсы и минусы

Находкой для азартных людей стали компьютерные игры, имитирующие настоящие автогонки. Стоит ли ограничивать подростков, главными увлечениями которых являются автосимуляторы? Плюсы и минусы компьютерных автомобильных гонок.

Практически все мужчины и большинство женщин хотят купить автомобиль. Это желание появляется еще в детстве. И это понятно: в наши дни без собственного транспортного средства никуда: оно доставит на работу и домой, поможет совершить путешествие, поездку к друзьям или родственникам, позволит выехать всей семьей на природу – да мало ли для чего современному человеку нужна машина!
Но, приобретая авто, всегда стоит помнить о том, что правила дорожного движения никто не отменял, а потому очень важно осмотрительно вести себя на дороге, ни в коем случае не лихачить и не устраивать гонки на дороге, поскольку это противоречит требованиям безопасности и водителя, и пассажиров.
Что же делать тем, для кого гонки – мечта всей жизни, кто грезит скоростью, обожает острые ощущения и не может жить без повышенного уровня адреналина в крови? Находкой для таких азартных людей стали компьютерные игры, имитирующие настоящие автогонки. Кстати, именно автосимуляторы, по результатам исследований, являются самыми популярными играми среди современных старшеклассников.
Стоит ли ограничивать подростков, главными увлечениями которых являются веб-ресурсы вроде automobile.ru и компьютерные автомобильные гонки? Ведь нередко родители боятся, что и во взрослой жизни их сыновья и дочери (да-да, девочки тоже любят автосимуляторы!) станут вести себя на дороге столь же резко, водить так же жестко и далеко не всегда – с соблюдением правил дорожного движения?
Определенная опасность, действительно, есть. Так, исследования, проведенные в одном из мюнхенских университетов, доказали, что люди, для которых компьютерные гонки являются одной из значимых сторон жизни, являются не самыми эмоционально устойчивыми водителями в реальности. Правда, если играть в автосимуляторы лишь время от времени, такой связи не наблюдается. Поэтому, сопровождая своего редко играющего в компьютерные игры мужа в автосалон за новой машиной, не стоит опасаться, что он будет лихачить на городских дорогах.
С другой стороны, люди, которые увлечены играми такого рода, способны принимать решения в нестандартных дорожных ситуациях гораздо быстрее, чем те, кто компьютерными гонками никогда не увлекался.
То есть получается, что человек, который перед монитором уже «прожил» те или иные ситуации, смоделировал для себя тот или иной вариант поведения, будет подготовлен к подобной схеме в реальности и не спасует перед сложными обстоятельствами.
К тому же старшеклассники, которые любят играть в подобные игры, отличаются от своих сверстников тем, что стремятся быть более разумными и сильными (и это тоже не пустые слова, а результаты научного исследования). Чем это обернется в будущем, пока неизвестно, но хочется надеяться, что в грядущей реальности они останутся такими же целеустремленными и способными принимать быстрые, но разумные решения в любых, даже самых нестандартных ситуациях. Ведь человек разумный разумен во всем, в том числе и в виртуальных гонках.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
var _hcwp = _hcwp || []; var _hc_real = {widget_id : 72580, widget : "Stream", append: '#hypercomments_widget', css: '', words_limit: 10, realtime: true, comments_level: 4, platform: "wordpress", xid: 'nfs.com.ua/?p=2110' }; _hcwp.push(_hc_real); (function() { if("HC_LOAD_INIT" in window)return; HC_LOAD_INIT = true; var lang = "ru"; var hcc = document.createElement("script"); hcc.type = "text/javascript"; hcc.async = true; hcc.src = ("https:" == document.location.protocol ? "https" : "http")+"://w.hypercomments.com/widget/hc/72580/"+lang+"/widget.js"; var s = document.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(hcc, s.nextSibling); })();
Рейтинг:
*****1голос

PSP — ваш портативный отдых

Никто не любит ждать. Но в наш весьма «быстрый» век ждать почему-то приходится очень и очень часто. Парадокс, но многие люди внушительную часть своей жизни проводят в пробках, в дороге на работу-с работы, в очередях больниц и магазинов.

Многие спасаются при помощи интересных романов, кто-то даже учит в таких случаях языки. Однако что делать, если читать неудобно, или вы просто устали? Есть прекрасный способ провести время так, что оно пролетит незаметно. Называется этот способ коротко: PSP.

купить-psp-дешево

psp

PlayStation Portable — портативная игровая консоль. Ее производством занимается компания Sony Computer Entertainment. Консоль обладает широкоэкранным жидкокристаллическим дисплеем, расширенными мультимедиа-возможностями и возможностью соединения с сетью Интернет и другой PSP. И при этом купить PSP можно дешево (например, на скандинавском интернет аукционе).

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Дети наверняка будут в большем восторге, если подарить им PSP, а не мишку-тедди. Впрочем, она развлечет людей самых разных возрастов. На консоли играют и деловые люди, и пенсионеры. Это неудивительно. Если целыми днями разбираешься с серьезными делами, то однажды захочется заняться чем-то легким и веселым. Как игра на PSP.
Всем понравится то, что PSP выпускается в самых разных цветовых вариантах. Это и чёрный (piano black), и белый (ceramic white), и розовый (pink), сиреневый (light purple) и голубой (felicia blue) — и другие. К слову, розовые консоли выпускаются только в Европе (России), Гонконге и Японии.

Так что компактную игровую приставку можно приобрести практически любого оттенка. Это еще один плюс к тому, что она очень мало весит, не зависит от внешних источников питания и отличается высокой производительностью.

К тому же на PSP можно не только играть. Ее также исользуют как аудио- и видеопроигрыватель. На ней можно просматривать веб-страницы и цифровые фотографии. Эта консоль — без сомнения, не только самая популярная, но и одна из наиболее качественных и технологичных. Поэтому неудивительно, что за все время было выпущено более 50 миллионов экземпляров.

Купить PSP дешево несложно, поэтому стоит задуматься об этом средстве отдыха для интеллекта, которое поможет сократить ожидание в любом месте. Если соберетесь, учтите, что сегодня основные версии в широкой продаже — это PSP-300x (для России – psp-3008), а также более новая модель – PSP Slim and Lite. Она очень тонкая и легкая, и отличается от старых версий объёмом оперативной памяти в 64 мегабайта (то есть ее почти в два раза больше). В версии PSP-3000 появился микрофон для общения через Skype, а также новый монитор. У него более высокое качество цветопередачи и чёткость изображения.

var _hcwp = _hcwp || []; var _hc_real = {widget_id : 72580, widget : "Stream", append: '#hypercomments_widget', css: '', words_limit: 10, realtime: true, comments_level: 4, platform: "wordpress", xid: 'nfs.com.ua/?p=2327' }; _hcwp.push(_hc_real); (function() { if("HC_LOAD_INIT" in window)return; HC_LOAD_INIT = true; var lang = "ru"; var hcc = document.createElement("script"); hcc.type = "text/javascript"; hcc.async = true; hcc.src = ("https:" == document.location.protocol ? "https" : "http")+"://w.hypercomments.com/widget/hc/72580/"+lang+"/widget.js"; var s = document.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(hcc, s.nextSibling); })();
Рейтинг:
     0голос

Диагностика автомобиля – проверка технического состояния авто

Диагностика любого автомобиля — это ответственная процедура, которая позволяет достоверно и вовремя выявить все ошибки в работе и неисправности автомобиля с указанием симптомов и причин их появления. Однако, лишь качественная и квалифицированная диагностика может помочь определить неисправности узлов и агрегатов машины. Качественные услуги по диагностики должны подразумевать индивидуальный подход к автомобилю и разработку персональной системы. Современная автосеть должна быть оснащена технико-инструментальной основой и современными программами для компьютерной диагностики. Обычно в комплекс работ по анализу и оценке состояния машины входит компьютерный анализ двигателя, тормозной системы, рулевого управления а также АБС, помимо этого оценивается общее состояние системы для обеспечения кондиционирования и охлаждения, отдельный подход требуется в диагностике кузова автомобиля.

По мнению специалистов, если диагностику Ваз регулярно производить, то можно выявить проблемы в работе автомобиля на раннем этапе, а это дает возможность не прибегать к дорогостоящему ремонту. Современная диагностика автомобилей ВАЗ может включать как комплексное обследование, так и анализ определенной части.

Диагностика двигателя должна производиться с оформлением гарантий качества и высокой точности. Таким образом, обеспечивается довольно высокий результат за счет современного сервисного оборудования и высокого профессионализма диагностов. В большинстве случаев на современных сервисах проверка коробки передач осуществляется визуально, на начальном этапе с помощью эндоскопа. Затем приступают к капитальной диагностике с помощью профессионального оборудования.

Зачастую проверку и последующую диагностику кузова проводят с применением специальных стендов и стапелей. Изменения в контуре кузова определяются по контрольным местам кузова, которые заложены производителем. Сегодня диагностика автомобилей проводится с учетом технических характеристик автомобиля. Подвеска диагностируется с особенным подходом, в результате чего тщательно проверяются все возможные неисправности и сбои в работе агрегата. По результатам исследования определяются целесообразность их устранения, и формируется схема ремонта.

Особой частью в диагностике, является проверка электроники, в результате которой тщательно проверяются все возможные погрешности в работе систем. Также по результатам исследования определяются метод их устранения, и формируется схема ремонта. Сегодня при комплексной диагностики автомобиля используется высокотехнологичные устройства (газоанализаторы, сканеры мотортестеры).  Грамотные специалисты автосервиса должны  провести детальную диагностику как всех систем в комплексе, так и отдельных агрегатов, помимо этого они должны дать рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобиля, а также составить технологическую программу для устранения неисправностей.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
var _hcwp = _hcwp || []; var _hc_real = {widget_id : 72580, widget : "Stream", append: '#hypercomments_widget', css: '', words_limit: 10, realtime: true, comments_level: 4, platform: "wordpress", xid: 'nfs.com.ua/?p=2345' }; _hcwp.push(_hc_real); (function() { if("HC_LOAD_INIT" in window)return; HC_LOAD_INIT = true; var lang = "ru"; var hcc = document.createElement("script"); hcc.type = "text/javascript"; hcc.async = true; hcc.src = ("https:" == document.location.protocol ? "https" : "http")+"://w.hypercomments.com/widget/hc/72580/"+lang+"/widget.js"; var s = document.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(hcc, s.nextSibling); })();

Метки: ,

Рейтинг:
     0голос

Как правильно подобрать шины

Как правильно подобрать шины

Каждый автолюбитель так или иначе приходит к вопросу, как же правильно выбрать покрышки для своего железного коня. В продаже есть огромное количество автомобильной резины всевозможных производителей. Это – сотни наименований, разобраться в которых тяжело даже экспертам.

Первое, что важно знать, чтобы купить шины — это их типоразмер. В инструкции к вашему автомобилю указан типоразмер, который должен к нему подходить. Если учесть, что большинство производителей рекомендуют летом устанавливать покрышки с широким профилем, а зимой с узким, в инструкции могут быть указаны несколько типоразмеров.

Профессионалы не рекомендуют устанавливать покрышки с другими типоразмерами, так как производители проводили испытания автомобиля во всевозможных условиях и выбрали лучший типоразмер шин, который обеспечивает наиболее безопасную эксплуатацию автомобиля. Дело в том, что колеса рекомендованных типоразмеров имеют разную длину окружности внешнего диаметра, и если вы установите другой типоразмер, это может привести к ложным показаниям приборов, а именно — счетчика километража и спидометра.

Сезонность и рисунок протектора выбирают в зависимости от тех условий, в которых будет использоваться автомобиль. Что касается сезонности, покрышки делят на зимние, летние и всесезонные.

Не нужно использовать зимние шины в летний период, так как они становятся слишком мягкими при высокой температуре окружающей среды. Они летом изнашиваются быстрее и не могут обеспечить безопасную езду. Летние шины Hankook наоборот, зимой становятся жесткими, как бы дубеют, и уже не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В летнее время, когда идет дождь, при движении на высоких скоростях машина может стать неуправляемой, так как протектор начинает скользить, отрываясь от покрытия. Это называется эффектом аквапланирования. Чтобы избежать подобного риска, на рисунок наносят канавки особой формы, которые легко удаляют  воду из-под колеса. Довольно часто на боковину наносят соответствующую маркировку Aqua – «вода», или Rain – «дождь». Но, так или иначе, даже если подобной маркировки нет, это совсем не значит, что эту резину нельзя использовать в дождь.

Зимой же проблема несколько меняется. Теперь это — заснеженные и покрытые льдом участки дороги. Автомобили на таких участках становятся практически неуправляемыми, и это способно привести к аварийным дорожным ситуациям. Но эта проблема также решаема — на зимнюю резину наносят грубый рисунок и достаточно часто шипуют. На боковину тогда наносится соответствующая маркировка Winter — «зима», или M+S (Mud + Snow) — «грязь и снег».

Иногда на рынке можно встретить «всесезонки», которые используются как в зимний, так и в летний период. Но, к сожалению, их эксплуатационные качества ниже и они являются лишь компромиссом для тех, кому лень каждый сезон «переобувать» свой автомобиль. К слову, производственный процесс таких покрышек сложнее, а значит, и цена их выше, чем у сезонных.

Часто можно встретить пометку All weather — «любая погода» или All season — «все сезоны» или. Но важно помнить, что они, возможно, были нанесены для стран с жарким климатом, где средняя температура зимой — около 0°С. Понятно, что для наших дорог этот вариант не подходит.

var _hcwp = _hcwp || []; var _hc_real = {widget_id : 72580, widget : "Stream", append: '#hypercomments_widget', css: '', words_limit: 10, realtime: true, comments_level: 4, platform: "wordpress", xid: 'nfs.com.ua/?p=2354' }; _hcwp.push(_hc_real); (function() { if("HC_LOAD_INIT" in window)return; HC_LOAD_INIT = true; var lang = "ru"; var hcc = document.createElement("script"); hcc.type = "text/javascript"; hcc.async = true; hcc.src = ("https:" == document.location.protocol ? "https" : "http")+"://w.hypercomments.com/widget/hc/72580/"+lang+"/widget.js"; var s = document.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(hcc, s.nextSibling); })();
Рейтинг:
     0голос

Скорость и безопасность на дороге

На дороге возникают аварийные ситуации: превышается допустимая скорость, либо не соблюдаются элементарные правила. При этом вероятность получения травм, не совместимых с жизнью, прямо пропорциональна скорости автомобиля.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Безопасное движение по дороге подразумевает, что водитель не нарушает элементарные дорожные правила и не превышает допустимую скорость. Действительно ли скорость значительно влияет на степень тяжести травм, получаемых при столкновении автомобилей? Есть несколько нюансов, которые нужно уточнить.
Во-первых, человек, ехавший со скоростью 60 км/ч, может получить травмы намного тяжелее, чем водитель, находящийся в другой машине и двигавшийся с большей скоростью. Почему? Потому что в момент столкновения на машину действует сила, которая зависит от скорости обоих автомобилей. Другими словами, силы, которые двигали автомобили, складываются и разделяются напополам. Кроме этого, многое зависит от веса машин. Безусловно, машина с большим весом пострадает меньше, чем легкая машина. Объясняется это физическими законами. Следовательно, водитель, находящийся в легковом автомобиле, который столкнулся с грузовиком или джипом, пострадает больше. Сувенирные магниты с объяснениями физических законов, действующих в этот момент, могут стать причиной того, что водитель будет намного осторожнее на дороге.
Во-вторых, сила удара зависит от направления движения. Если столкнулись автомобили, которые двигались в одну сторону, то травмы водителей будут намного легче. Если же навстречу легковому автомобилю двигался по той же полосе груженый КАМАЗ, понятно, что для водителя маленькой машины шансов выжить просто не остается.
В-третьих, тяжесть травм, полученных при столкновении автомобилей, зависит от соблюдения мер безопасности. Например, намного облегчают ситуацию правильно пристегнутые ремни безопасности. Чтобы напомнить об этом, многие производители предусматривают предупредительные сигналы – световые или звуковые. Плоские магниты с напоминанием о важности ремней безопасности также могут сыграть не последнюю роль для спасения жизни водители и пассажиров.
Кроме этого, многие водители стараются в момент опасности свернуть с дороги, чтобы избежать столкновения. Это также не всегда целесообразно. Иногда столкновение с движущимся транспортом может причинить меньшие травм человеку, чем столкновение с бетонным препятствием, например. Здесь действует все то же правило: чем тяжелее предмет, с которым сталкивается автомобиль, тем большая сила действует на него. Бетонная стена, по сравнению с мотоциклом – это гарантированная смерть.

var _hcwp = _hcwp || []; var _hc_real = {widget_id : 72580, widget : "Stream", append: '#hypercomments_widget', css: '', words_limit: 10, realtime: true, comments_level: 4, platform: "wordpress", xid: 'nfs.com.ua/?p=2370' }; _hcwp.push(_hc_real); (function() { if("HC_LOAD_INIT" in window)return; HC_LOAD_INIT = true; var lang = "ru"; var hcc = document.createElement("script"); hcc.type = "text/javascript"; hcc.async = true; hcc.src = ("https:" == document.location.protocol ? "https" : "http")+"://w.hypercomments.com/widget/hc/72580/"+lang+"/widget.js"; var s = document.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(hcc, s.nextSibling); })();
Рейтинг:
     0голос

Самоконтроль на дороге — дело нужное

Самоконтроль на дороге — дело нужное

антирадар

Современный рынок автомобильных принадлежностей насыщен такой электронной техникой, как радар-детекторы. Стоит отметить, что спрос на данные электронные приборы, так сказать, превышает предложение. Между тем многие владельцы автомобилей при первом знакомстве с этой интеллектуальной продукцией, как правило, задаются вопросом, является ли правомерным использование подобной техники при эксплуатации транспортных средств? В данном случае, а именно применительно к Российской Федерации, особых ограничений с точки зрения законодательной, на сей счёт не отмечается, если только не иметь в виду антирадары.

Среди владельцев легковых автомобилей имеется немало тех, кто не прочь прокатиться с ветерком, тем более, если, по их мнению, дорога позволяет это сделать. Однако на любой трассе имеются предусмотренные правилами движения ограничения скоростного режима и, нарушая такой режим, любой водитель рискует, так сказать, «попасть на штраф». Следует отметить такой интересный факт как запрещение многими цивилизованными странами применения радар-детекторов. Естественно, что это в первую очередь связано с проблемами на дорогах в части совершающихся периодически дорожно-транспортных происшествий. Все-таки, как ни крути, а радар-детекторы принимают в этом самое непосредственное участие, провоцируя владельцев транспортных средств, обожающих кататься с ветерком, нарушать установленный скоростной режим.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Другое дело, если прибор установлен в автомобиле с целью самоконтроля. Всё-таки эксплуатация автомобиля требует достаточно много внимания, и порой водитель просто может превысить скорость в виду потери бдительности. К тому же, если иметь в виду непосредственно Россию, доверие к чистой, корректной работе сотрудников автоинспекции, можно сказать, оставляет желать лучшего. Это также является одной из главных причин, заставляющих многих владельцев легковых автомобилей обзаводиться радар-детекторами. Собственно, в отличие от антирадара данный прибор не оказывает каких-то существенных действий, скажем на блокировку работы служебных средств. Устройство фактически представляет собой обычный приёмник радиосигнала, обладающий повышенной чувствительностью. Такой приёмник просто-напросто, приняв сигнал от радарной станции, оповещает об этом своего владельца. Последний, в свою очередь, получив сигнал предупреждения, вынужден обратить внимание на соблюдение скоростного режима. Так что, для тех водителей автомобилей, которые не нарушают умышленно правила дорожного движения, радар-детектор – это вполне полезная и практичная штука.

var _hcwp = _hcwp || []; var _hc_real = {widget_id : 72580, widget : "Stream", append: '#hypercomments_widget', css: '', words_limit: 10, realtime: true, comments_level: 4, platform: "wordpress", xid: 'nfs.com.ua/?p=2394' }; _hcwp.push(_hc_real); (function() { if("HC_LOAD_INIT" in window)return; HC_LOAD_INIT = true; var lang = "ru"; var hcc = document.createElement("script"); hcc.type = "text/javascript"; hcc.async = true; hcc.src = ("https:" == document.location.protocol ? "https" : "http")+"://w.hypercomments.com/widget/hc/72580/"+lang+"/widget.js"; var s = document.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(hcc, s.nextSibling); })();
Рейтинг:
*    3голос(а/ов)

Использование симуляторов для обучения вождению

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В наш век цифровых технологий нередко можно встретить в автошколах, помимо реальных автомобилей, автомобили «виртуальные». Они создаются с помощью специальных программно-аппаратных комплексов и способны помочь обучаемому вождению освоить основные навыки поведения на дороге. Хорошо это или плохо? Может всё же не стоит доверять виртуальным игрушкам в таком опасном деле?
На первый взгляд может показаться, что использование подобных технологий вредит процессу обучения. Конечно, курсант автошколы при использовании симулятора не получает тех ощущений, какие он получит во время реальной езды. Но нужны ли ему эти ощущения, когда он пока ещё всего боится? Наверное, нет. Это то же самое, что и проводить продвижение сайтов, которые ещё не готовы. Смысла в этом никакого. На самом начальном этапе курсанта нужно научить оценивать дорожную обстановку и пытаться принимать адекватные решения. А при использовании виртуального симулятора вероятность порчи учебного автомобиля равна нулю.
Диаметрально противоположное мнение о целесообразности использования автосимуляторов в автошколах тоже не выдерживает никакой критики. После того, как курсант немного освоится, его нужно пересаживать в настоящий автомобиль, чтобы он «понюхал пороха» в реальных дорожных условиях со всеми трудностями. Только тогда он сможет стать полноценным участником дорожного движения, который и сам в аварию не попадет, и другим сможет оказать помощь.
Многие курсанты автошкол, оборудованных автосимуляторами, отмечают их полезность для освоения первичных навыков управления автомобилем. Никто не говорит, что их не следует использовать, что они затрудняют обучение на реальных машинах. Просто ко всему следует подходить с умом: будь то оптимизация сайтов автошкол, подбор инструкторов по вождению или вопросы использования современных технологий в организации учебного процесса.
Автомобиль уже давно не роскошь, а каждодневная потребность жителя крупного города. Причем, по последним статистическим данным, автошколы все активнее посещаются представительницами прекрасного пола. А для них сберечь нервы и здоровье во время обучения – очень сложная задача. Автосимуляторы могут помочь и тут. У курсантки будет время подготовиться к виртуальной поездке, а затем вместе с преподавателем в спокойной обстановке обсудить все ошибки и неточности.
Использовать автосимуляторы или нет – выбирает автошкола. И если она говорит «да» современным технологиям, то её, несомненно, ожидает успех.

var _hcwp = _hcwp || []; var _hc_real = {widget_id : 72580, widget : "Stream", append: '#hypercomments_widget', css: '', words_limit: 10, realtime: true, comments_level: 4, platform: "wordpress", xid: 'nfs.com.ua/?p=2451' }; _hcwp.push(_hc_real); (function() { if("HC_LOAD_INIT" in window)return; HC_LOAD_INIT = true; var lang = "ru"; var hcc = document.createElement("script"); hcc.type = "text/javascript"; hcc.async = true; hcc.src = ("https:" == document.location.protocol ? "https" : "http")+"://w.hypercomments.com/widget/hc/72580/"+lang+"/widget.js"; var s = document.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(hcc, s.nextSibling); })();

Метки: ,

Рейтинг:
     0голос

Салон Ниссан и автомобили Рено

Автомобиль Ниссан не нужно рекламировать. Рекламу автомобиля заменяет сам автомобиль, бегающий по нашим дорогам. Надежность, привлекательный дизайн, технологичность не вызывает никаких сомнений, я уж не говорю об экологичности. Для покупателей этой марки автомобиля предоставлена возможность познакомится поближе с замечательным будущим другом в салонах ниссан. Салон ниссан предоставляет ряд услуг, которые сделают вашу дружбу с автомобилем ниссан еще привлекательней. Это и возможность приобрести новый автомобиль ниссан, или же приобрести нового друга с пробегом, что существенно снизит цену, но не в ущерб качеству. Тут же можно приобрести оригинальные запчасти, различные аксессуары к автомобилю Nissan. И что радует, так это то, что тут же можно получить квалифицированное техническое обслуживание. В салонах нссан все сделано для того, чтобы ваше знакомство с новым железным другом протекало безо всяких хлопот. Кроме приятных хлопот по выбору автомобиля, конечно.

Что касается автомобилей Рено (Украина), то при покупке этой марки также замечательного автомобиля у вас не будет проблем не только в России, но и на Украине. Почему? Да потому, что не так давно открылся автоцентр в Днепропетровске. Компания «Рено Украина» сделала стратегически важный шаг, открыв этот центр. Центр этот – второй дилер в городе Днепропетровске, и открыт он на противоположном берегу Днепра. Выбор места для дилерского центра не случаен, так как для жителей города возможно попасть в дилерский центр, не тратя время на переезд через Днепр. Кстати, только в 2010 году в дилерском центе компании «Рено Украина» было представлено 8 новых моделей.

Конечно же, в салоне все сделано для того, чтобы клиент был доволен сервисом. Можно выбрать лютые дополнительные аксессуары к автомобилю тут же установить их, можно пройти качественное техническое обслуживание. В этом салоне есть и портальная мойка. Все автомобили в обязательном порядке проходят обязательную предпродажную подготовку, при которой соблюдаются все нормы и стандарты компании – производителя. Виктор Федоров, 25 лет

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
var _hcwp = _hcwp || []; var _hc_real = {widget_id : 72580, widget : "Stream", append: '#hypercomments_widget', css: '', words_limit: 10, realtime: true, comments_level: 4, platform: "wordpress", xid: 'nfs.com.ua/?p=2454' }; _hcwp.push(_hc_real); (function() { if("HC_LOAD_INIT" in window)return; HC_LOAD_INIT = true; var lang = "ru"; var hcc = document.createElement("script"); hcc.type = "text/javascript"; hcc.async = true; hcc.src = ("https:" == document.location.protocol ? "https" : "http")+"://w.hypercomments.com/widget/hc/72580/"+lang+"/widget.js"; var s = document.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(hcc, s.nextSibling); })();

Метки: ,

Рейтинг:
     0голос

Третье поколение Ford Mustang (1979 — 1993)

1979 год стал годом появления третьего поколения Ford Mustang. Этот автомобиль видом и размером напоминал европейские форды того времени — Sierra и Scorpio, однако комплектация Мустанга отличалась. Если базовые двигатели автомобиля были также европейскими, то топовая комплектация Мустанга содержала двигатели V8 большого объема. Платформа Fox Platform, которая ранее использовалась в Ford Fairmont и в модели Mercury Zephyr, была выбрана, как техническая основа нового Мустанга. Эта же платформа позже стала базой для Форда Thunderbird и Форда LTD, а также американского Ford Granada. Кроме этого, в 1982 году на базе платформы Fox Platform был создан Lincoln Continental.

Энергетический кризис, охвативший мир в 1979 году, заставил прекратить производство Форд Windsor 302 V8 (4,9), так как у этого двигателя был большой расход топлива. Для экономии топлива в Мустанге стал использоваться двигатель Форд Windsor 255 V8 (4,2), который стал единственным продававшимся двигателем V8 в 1980 – 1981х годах, а также самым маломощным двигателем V8 за всю историю модели автомобиля Форд Мустанг. Двигатель 2,3 L Turbo 4, который на то время стал самым эффективным двигателем, не выдерживал конкуренции из-за слабой надежности, вызванной недостаточной смазкой и сбоями в работе турбонагревателя, поэтому с 1981 г. продажи автомобилей падали, а к 1982 году автомобили с этим двигателем можно было купить только в Канаде.

В 1982 году в версии High Output вернулся Ford Windsor 302 V8 объемом 4,9 литров, который подвергся некоторым модификациям. Он обрел новые клапаны, камеру сгорания, выпускную и выхлопную систему, а также большой двухкамерный карбюратор. Благодаря всем этим улучшениям он развивал 157 лошадиных сил (117 кВт). Так произошло возрождение Мустанга.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Последней карбюраторной моделью V8 для Mustang стал Mustang GT, который в 1985 году получил карбюратор Holley. Вместе с новым карбюратором в комплектацию автомобиля вошли свежие головки блока цилиндров, улучшенный выпускной коллектор и разветвленная выхлопная труба, а также модифицированные распределительные валы, предназначение моделям с механической КП. Мощность двигателя составляла 210 л.с. В 1986 был выпущен первый V8 с многоточечным впрыском топлива, а следующий год стал для Мустанга очень важным, так как Ford Mustang был значительно модифицирован, и период с 1987 года по год рождения нового, четвертого поколения, автолюбители называют периодом автомобилей «aeronoses». Предыдущие мустанги получили название «foureyes». Причиной такому разделению стало разное оформление передней стороны кузова. Задние окна и фонари новых автомобилей лишились решетчатых элементов дизайна. Кроме этого, четырехцилиндровый двигатель обрел впрыск топлива, мощность двигателя V8 с новыми головками цилиндров возросла до 225 лошадиных сил. Выпуск V6 был прекращен.

С 1990 года практически все Мустанги стали производиться с подушкой безопасности водителя, а в 1980-1990 годах Ford в честь годовщины Мустанга добавил на автомобили небольшую эмблему, представляющую собой галопом несущуюся лошадь. 1992 год принес увеличение мощности двигателей 2.3L I4 до 105 лошадиных сил, благодаря улучшенным головкам цилиндров. Третье поколение Мустангов завершилось в 1993 году, когда производство автомобилей было приостановлено, и им на смену пришли новые Мустанги четвертого поколения.

var _hcwp = _hcwp || []; var _hc_real = {widget_id : 72580, widget : "Stream", append: '#hypercomments_widget', css: '', words_limit: 10, realtime: true, comments_level: 4, platform: "wordpress", xid: 'nfs.com.ua/?p=2506' }; _hcwp.push(_hc_real); (function() { if("HC_LOAD_INIT" in window)return; HC_LOAD_INIT = true; var lang = "ru"; var hcc = document.createElement("script"); hcc.type = "text/javascript"; hcc.async = true; hcc.src = ("https:" == document.location.protocol ? "https" : "http")+"://w.hypercomments.com/widget/hc/72580/"+lang+"/widget.js"; var s = document.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(hcc, s.nextSibling); })();

Метки: ,

Рейтинг:
     0голос