Интервью с главным дизайнером NFS Rivals, Крисом Робертсом, часть 1

180

Крис Робертс, исполняющий обязанности старшего геймдизайнера Ghost Games

Наверняка многих пользователей нашего портала заинтересует интересное интервью с Крисом Робертсом, который отвечал за наиболее важные вопросы дизайна в NFS Rivals. С какими же сложностями пришлось столкнуться разработчикам-дизайнерам, когда они трудились над проектом? Что нового предложит игра почитателям серии NFS? Что лично Сам Крис думает о новой игре и используемых технологиях? Об этом вы узнаете, прочитав интервью.

1. В. Крис, пожалуйста, расскажите нам больше о системе под названием All Drive. Каким образом она выделяет NFS Rivals и ряда других автосимуляторов?

О. В прочих играх вам приходится заниматься выбором трассы, гонять по ней. Вот, в принципе, и все, чем вам обычно приходится там заниматься. Однако система All Drive полностью меняет данную ситуацию. Она позволит игроку фактически непрерывно оставаться в игровом мире. Если говорить проще, то благодаря All Drive игра является просто гигантской песочницей. При этом игрока никто не собирается из нее вырывать. Пользователи могут принимать участие в кольцевых гонках (потому как мир создавался специально для проведения зрелищных заездов), а также спокойно оценивать все достоинства великолепного открытого окружения.

Обработанный и стилизованный кадр из игры Need For Speed: Rivals

2. Крис, что именно отличает округ Редвью от Фейрхэвен-Сити, представленный в MostWanted, а также округа Сикрест, по которому колесили игроки в Hot Pursuit?

О. Безусловно, Редвью имеет немало общих черт с Сикрестом. Атмосфера обоих миров имеет много схожего. И все-таки за прошедшее время мы научились очень многому, так что в Rivals игроков, несомненно, ждут многочисленные сюрпризы. Мы стремились к тому, чтобы передать ощущение от погонь как можно более точно. Поэтому в нашей игре присутствуют не только самые быстрые машины, но также и открытые дороги, отличительной особенностью которых являются длинные широкие повороты.

В игре присутствует не так уж много объектов, в которые бы игроки могли врезаться. Как известно, такие случайные происшествия являются главной причиной потери скорости. Однако в NFS Rivals врезания происходят гораздо реже, так что игрокам не приходится терять скорость по этому поводу. Раз игроки пребывают за рулем авто, которое может развивать скорость в 320 км/ч, то им наверняка желалось бы набирать «максималку» как можно чаще. Так что мы стремились к тому, чтобы округ Редвью предоставлял пользователям такую возможность. Мир «Ривалз» создан специально для быстрых автомобилей.

Автор: Fly

Метки: Need For Speed Rivals, NFS Rivals, интервью, Интересно, Новости need for speed, новости NFS

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.