Интервью с главным дизайнером NFS Rivals, Крисом Робертсом, часть 2

102

Крис Робертс, исполняющий обязанности старшего геймдизайнера Ghost Games Продолжаем интервью с Крисом Робертсом, который занимался работой над дизайном игрового мира в новом автосимуляторе от EA «NFS: Rivals».

Вопрос Крису: что вы можете сказать об изменениях в игре, а также физики поведения машин в проекте, если сравнивать все это с предыдущими играми? Нас ожидает все примерно такое же, или все-таки игроки должны непременно заметить отличия?

Крис. Разумеется, отличия есть. При чем немалые, ведь в Most Wanted игрокам в основном приходилось ездить и перемещаться исключительно в городе. Игровой мир структурно разбивался на квадраты. Именно по этой причине игрокам частенько приходилось проходить повороты буквально под углом девяносто градусов. Без сомнений, это существенно уменьшало драйв и удовольствие, которое пользовталеи получали от игры. В NFS Rivals с такого рода трудностями сталкиваться практически не приходится. В этой игре скорости существенно больше.

Кроме того, игрокам придется пользоваться разного рода гаджетами, которые будут помогать в преследовании (Pursuit Tech) на высоких скоростях. Игровой мир будет постоянно бросать игроку вызов, поэтому ему придется максимально оперативно реагировать на любой фактор внешней среды, если он не хочет оказаться последним в результате заезда. Тем не менее, игра не будет донимать виртуального гонщика чрезвычайной сложностью, в том числе и сложными крутыми поворотами, которые значительно замедляют автомобили.

Обработанный и стилизованный кадр с полицейской машиной из игры Need For Speed: Rivals

Вопрос Крису. Каково это – заниматься разработкой игры, которая перебрасывает мостик от предыдущего поколения к последующему?

Крис. Это представляет для меня значительный интерес. Хотя нельзя отрицать тот факт, что нам удобнее все-таки работать со старым поколением, которое нам известно гораздо лучше. Данному поколению уже восемь лет. За это время мы хорошо его изучили, привыкнув разрабатывать игры под знакомые платформы. Однако нам также чрезвычайно интересно наблюдать, как у нас получается работать с новыми консолями. Для нас, конечно, также представляет интерес, чего же мы все-таки сможем добиться на новых моделях консолей.

А ведь Rivals является одной из первых игр для приставок нового поколения: Xbox One и PS4. По этой причине мы должны действовать особенно аккуратно. Мы просто не можем сделать игру, которая, например, на том же старом-добром Xbox 360 будет играться как-то не так. Однако нам также хочется, чтобы игроки, которые будут вставлять диск с NFS Rivals в свою новую приставку PlayStation 4, воскликнули бы: «Вот это да! Безусловно, это шаг вперед!»

Автор: Fly

Метки: Need For Speed Rivals, NFS Rivals, интервью, Интересно, Новости need for speed, новости NFS

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.