Интервью с главным дизайнером NFS Rivals, Крисом Робертсом, часть 4

68

Обработанный и стилизованный кадр с очередным спорткаром из игры Need For Speed: Rivals

Мы уже многое узнали от Криса Робертса, как велась разработка новой Need For Speed Rivals, однако журналисты жаждут задать еще множество вопросов одному из главных дизайнеров, участвовавших в проекте. Итак, продолжаем.

В. В предыдущей игре (т.е. в Most Wanted) хорошо всем известная студия Criterion настойчиво стремилась к тому, чтобы попытаться навязать игрокам  гонки с друзьями, а не с гонщиками с разных уголков мира. Планируется ли продвигать в Rivals такую же идею?

Крис. Мне кажется, что соревноваться именно со своими друзьями чрезвычайно важно. Это является ключевым моментом для того, чтобы приятно провести время. Также здорово сражаться за первое место в заездах и с другими игроками, являющимися совершенно посторонними людьми. Однако победа над другом либо каким-то товарищем, даже просто соревнования с ними привносят какие-то дополнительные элементы в игру и острые ощущения. В приложении под названием Overwatch, о котором вы спрашивали раньше, мы воплотили несколько очень любопытных идей. Так, если среди ваших друзей не особенно много тех, кто играет в Rivals, то приложение начнет искать людей по почтовому коду игрока, а также добавлять их для асинхронных соревнований. В результате этого вы сможете гоняться с соседями.

Обработанный и стилизованный кадр со спортивными автомобилями из игры Need For Speed: Rivals

В. Как мы поняли, в игре можно будет заниматься модификацией гоночных машин, но не полицейских авто?

Крис. Отчасти вы правы. Однако полицейские авто также можно будет подвергать модификации до определенной степени. Может быть, вы знаете, что можно будет перемещаться на полицейской машине, принадлежащей к одному из трех типов: машина патруля (Patrol), коп под прикрытием (или Undercover), и, конечно же, силовик (Enforcer). С учетом типа полицейского автомобиля можно будет выбрать и какую-то строго определенную модификацию транспортного средства. Конечно, эти модификации строго определены.

Для примера рассмотрим такую ситуацию. У так называемых копов под прикрытием машины очень быстрые, однако они обладают меньшей прочностью. Если же машины будут модифицированы, то они продолжать оставаться все теми же полицейскими машинами, однако они будут выглядеть в NFS Rivals несколько по-другому. В каком-то смысле это может напоминать вам Battlefield, ну, только в плане, что гонщику нужно будет серьезно осуществлять отыгрыш некоторых запланированных ролей. Однако пользователям ни в коем разе не придется заниматься на протяжении всей игры одним и тем же.
Автор: Fly

Метки: Need For Speed Rivals, NFS Rivals, интервью, Интересно, Новости need for speed, новости NFS

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.