Исполнительный продюсер Need for Speed The Run Jason DeLong дал интервью

118

Исполнительный продюсер Need for Speed The Run Jason DeLong дал интервьюДжейсон Делонг дал ответы на вопросы, которые задали в первый же и открывающий день всем известной выставки E3, по окончанию презентации Need for Speed The Run. Среди общего количества вопросов были такие, как вопрос, что фанатам Need for Speed нравится не только лишь гонять по улицам городов, но и просто бесшумно поездить улицам города.

Таким образом, появился вопрос — Будет ли в игре свободный режим доступен? На этот вопрос Джейсон ответил, что пока, разработчики еще толком не решили этот вопрос, прибавлять в игру ли свободный режим или нет. Ближе к выходу игры будет известно точно. Также, Джейсон Делонг рассказал, что одной из тех качество этой версии является то, что в игре присутствует не только главный герой, а также его враг. Который знает где купить ноутбук.

Посетители выставки Е3 уже видели в ролике геймплея. Его имя Джек. Также, разработчики планируют добавить в сюжет игры основного врага Джека, и это будет, конечно же, полицейский. Также, затрагивался вопрос, будет ли физика повреждений реалистичная, а также разгромы в игре, с употреблением движка Frostbite 2.0, и можно ли фанатам Need for Speed надеятся на такие эффекты, как в Battlefield 3. На что, Джейсон ответил, что Было достаточно тяжело переделывать движок шутера для автогонок, однако, команда разработчиков преодолели это. Такой движок Frostbite 2 предоставляет огромнейшие возможности, вследствие чего, разрушения, аварии, взрывы и повреждения будут выглядеть достаточно красиво. Оказалось, что многих интересовала физика машин, и будет ли она такой как в Shift 2 Unleashed. На что исполнительный продюсер Need for Speed The Run ответил, что она не будет точно такой же.

Разработчики стараются создать физику, дабы она смотрелась, как можно правдоподобнее, однако, чтобы игроки имели возможность получать наслаждение от вождения, как за рулем, так и на стандартной клавиатуре. В этом плане была сделано огромное количество работы. Сперва разработчики старательно трудились с сюжетными сценами и физикой героев, пробовали точь-в-точь отразить все движения. Над правдоподобностью вождения разработчики также достаточно долго трудились и продолжают в таком же настрое.

Однако, как утверждает исполнительный продюсер Need for Speed The Run, разработчики не намереваются сделать симуляцию вождения. Игроки обязаны прочувствовать, как ведут себя автомобили. Если это Мустанг, то он должен идти как Мустанг. Безупречно, необходимо будет время, для освоения управления, однако, это не будет составлять огромного труда, как если бы Вы занимались симулятором. Также, задавались вопросы, каковы размеры игрового мира, что задавали большинство любителей погонять в Need for Speed.

Джейсон ответил, что игрока ожидает большой мир. Места, которые реально существуют, небольшие города, дороги, а также основные города Нью-Йорк и Сан-Франциско, между ними игроку нужно будет проехать достаточно много сотен. Также, Джейсона спросили, будет ли в основу игры введена система Autolog? И он ответил, что, безусловно, будет. В прошедших сериях Need for Speed такая система зарекомендовала себя достаточно неплохо.

Таким образом, и в NFS The Run, игрок не только будет обязан с компьютером состязаться и проходить сюжетную линию, а также параллельно состязаться с собственными друзьями. Пока что, это все, о чем нам рассказал исполнительный продюсер Need for Speed The Run Jason DeLong. Следите за дальнейшими новостями.

Метки: NFS, The Run

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.