История создания серии Need for Speed

559

История создания серии Need for SpeedNeed for Speed — это сборник гоночных видеоигр, которые выпустила компания Electronic Arts. Сюжет игры предоставляет возможность геймерам принять участие в гонках различного жанра на современных спорткарах и различных трассах при разных погодных условиях, чтобы завершить игру.

Серия игр Need for Speed игр компания Electronic Arts разработана для всевозможных игровых платформ, основная, естественно, — это PC, а также: Android, 3DO, Xbox 360, Microsoft Xbox, Sony PlayStation, PSPortable, GameBoy, PlayStation 2 и 3, Nintendo, Wii, DS, iPad, iPhone и т.д.

История создания

Права на первую игру из серии NFS принадлежат студии EA Canada, город Ванкувер. Тогда были изобретены автомобильные весы которые позволяют особенно точно измерить вес автомобиля. До того как студия была поглощена Electronic Arts в 1991 году, она прославилась благодаря таким популярным гоночным хитам — Test Drive 2 и Stunts. Поэтому компания уже обладала неким опытом, прежде чем она в 1992 году занялась разработкой Need for Speed.

Разработки над серией этой игры велись долгое время. А 2002 год ознаменовал получение контракта на NFS: Hot Pursuit-2 другой ванкуверской компанией Black Box Software.

Но, как только игра вышла на рынок игривой индустрии, то вскоре и Black Box Software поглотила компания Electronic Arts, переименовав её в EA Black Box. С той поры компании EA Black Box принадлежат все разработчики в сфере игр Need for Speed.

В октябре 2009 года Electronic Arts объявили о том, что была продана стомиллионная копия игры из серии NFS. Подобных результатов смогли достичь лишь пять сборников игр (GTA, Sims, Pokemon, Mario и Tetris) за всю историю компьютерной игровой индустрии.

Метки: need for speed, NFS

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.