Juiced 2: Hot Import Nights

151

Компания THQ и студия Juice Games работают над автоаркадой Juiced 2: Hot Import Nights для PC, PS3, Xbox 360, PS2 и PSP. Подзаголовок сиквела выбран неспроста — игра тесно связана с популярным в Америке передвижным автошоу Hot Import Nights, где народу показывают модные автомобили в компании с эффектными фотомоделями.Это не it новости, но игровые новости. «Next-gen» версия Juiced 2 (к которым, надеемся, относится и «персоналочный» вариант) сможет похвастаться улучшенной графикой. Количество полигонов на объект возросло так резко, что треугольников, когда-то составлявших всю машину целиком, теперь хватает лишь на одно колесо. Похорошеют и ночные антуражи, коими на сей раз станут города Европы (уже точно известно, что в список 11 локаций затесались Лондон с его Трафальгарской площадью и окрестности римского Колизея). Трасс — аж 33 штуки, машин — еще больше, целых 92, однако на появление, скажем, «Порше» или «Феррари» не рассчитывайте — THQ решила сэкономить деньги на некоторых лицензиях.
Вместо брэндов нам предложат онлайновый режим навроде того, что есть в Test Drive Unlimited. Каждое авто в Juiced 2 обладает своей историей, которую игра скрупулезно записывает в специальный раздел. Купив машину у другого пользователя (или выиграв ее в гонках), вы увидите всю подноготную «железного коня»: сколько побед на его счету,
много ли затрачено денег на тюнинг и другие подробности.

Похожее «личное дело», названное «DNA System», будет и у самого пользователя. Juiced 2 внимательно проследит за тем, как игрок управляет машиной, отмечая изменения в его технике вождения. И если, например, тот стал лучше
справляться с дрифтингом, запишет данные в его «ДНК». Эта статистика общедоступна; все желающие могут увидеть «генетический код» конкурентов по грядущему заезду, чтобы сравнить их ДНК со своей или же просто увидеть сильные
и слабые стороны. Кстати, мультиплеер поддерживает до 1000 зрителей одновременно, позволяя им делать ставки на исход состязаний.

В «сингле» этого, разумеется, нет, зато тут у электронных оппонентов есть «spook meter», заполняющийся всякий раз, когда игрок «садится» прямо на хвост противнику. Оказавшись под гнетом «психологического давления», компьютерный персонаж начинает нервничать и допускать ошибки, вплоть до вылета с трассы.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.