Need for speed: ProStreet Автомобили. Часть 4.

141

Need for speed: ProStreet

Автомобили. Часть 4.

Ford Mustang GTShelby GT500

Компания Ford, под влиянием нахлынувшей ностальгии, в 2005 году выпускает две модели, которые являются римейками автомобилей прошлого. Первая – Mustang GT, который обладает мощным двигателем, но все же стоит в ряду довольно простых автомобилей, городского типа. Вторая – Shelby GT500, яркий представитель семейства суперкаров. Гоночный автомобиль с объемом двигателя 5,5 литра и максимальной мощностью до 500 лошадиных сил. Достойная реинкарнация легенды!

Ford GT

Знакомый нам по Most Wanted, Ford GT, своими корнями уходит в 60-е, когда концерн Ford выпустил спортивный автомобиль GT40, предназначенный для конкуренции с итальянским Ferrari, шестикратным победителем «Ле Манн 24 часа». После выпуска GT40, победы стали записываться на счет команды Ford.

Lamborghini Murcielago LP640

Представитель семейства суперкаров, сменивший в 2001 году Lamborghini Diablo. Самый массовый автомобиль компании Lamborghini, имеющий двигатель с 12-тью цилиндрами. За все время было выпущено 4099 машины данной модели. Lamborghini исправно появлялся в каждой части серии Need for Speed в различных обличиях: Countach,  Diablo, Gallaro. Не стала исключением и ProStreet, Murcielago – одна лучших автомобилей в игре. Устойчивость, на скорости около четырехсот километров в час, обеспечивается благодаря непревзойденной системе полного привода.

Mitsubishi Lancer Evolution X и IX

Вполне обычный автомобиль для широкого круга потребителей, не обладающий какими-то уникальными свойствами. Lancer завоевал свою популярность во многих странах, благодаря своей экономичности, наряду с хорошими скоростными показателями и высокому уровню комфорта. Новое поколение Lancer сохранил все свои преимущества и приобрел интересный агрессивный дизайн, что ни сколько не отразилось на цене, которая по-прежнему осталась на довольно низком уровне.

Nissan Skyline GT-R R34 и R35

Skyline получил высокую популярность, благодаря рекламе в NFS:Underground, в результате цены на него увеличились в два-три раза. Меж тем, Nissan Skyline никогда не являлся гоночным автомобилем, хоть и имеет  некоторые признаки спорт кара.

Pagani Zonda F

Итальянский спорткар, с расположением двигателя по центру кузова, который набирает все большую популярность. Впервые автомобиль появился в 1999 году, и из-за своей заоблачной цены (до миллиона долларов) пользуется спросом у узкого круга потребителей. В год выпускается около 10 автомобилей Pagani Zonda, всего к июню 2001 было выпущено 209 машин. Облегченный корпус авто практически полностью состоит из углепластика. Изначально автомобиль должен был называться «Fangio F1», в честь чемпиона Формулы 1 Хуана-Мануэля Фанхио, который принимал участие в разработке на начальном этапе. Позже от этого названия отказались и компания Pagani дала автомобилю имя ветра, дующего в Аргентине с восточного склона Анд (Viento zonda).

Pontiac GTO

GTO, выпускался компанией General Motors с 1964 по 1971 год, и его часто считают первым мускул каром. В наши дни Pontiac продолжает выпуск GTO, обладающего  все той же неповторимой мощью, но в современном обличии. Двигатель объемом около 6 литров, позволяет развивать скорость до 270 км/час.

Porsche Cayman, 911 Turbo, 911 GT2

Компанией Porsche выпускается две модели, схожих по названию, но различающихся двигателями: Cayman – объем двигателя 2,9 литра развивает мощность до 245 лошадиных сил; Cayman S – 3,4 литра достигает мощности 295 лошадиных сил. Моторы располагаются в центре кузова и имеют по шесть цилиндров, расположенных оппозитно, относительно друг друга.

К слову сказать, Porsche Cayman является ближайшим родственником Boxter`а и наиболее приемлемым по цене автомобилем, среди остальных своих собратьев.

История Porsche 911 Turbo началась в 1974 году с представления на автосалоне в Париже. Он обладал 6 цилиндровым почти трехлитровым двигателем с турбокомпрессором. 260 сильный двигатель,  6 секунд на разгон автомобиля до 100 км/ч – характеристики, поражающие воображение многих людей того времени..

В 1975 году увидела свет модифицированная версия автомобиля под обозначением 911SC с увеличенным до 3,0 объемом двигателя.

В 1978 году в машину был установлен новый двигатель с увеличенным до 3,3 литра рабочим объемом, усиленный системой Intercooler. Время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось до 5,4 секунд, а максимально возможная скорость возросла до 260 км/ч. По своим характеристикам Porsche приблизился к таким лидерам рынка супер каров, как Aston Martin, Ferrari, Lamborghini.

В 1987 году ограниченным «тиражом» выпущена Carrera CS, с минимальным набором дополнительного оборудования для уменьшения массы автомобиля.

В 1993 году в 911 Turbo вновь установили новый двигатель с возросшим до 3,6 литра рабочим объемом.

В 1996 году мир увидел Porsche 911 GT2, который  хоть и обладал точно таким же двигателем, как и  911 Turbo, но весил на 200 кг меньше предшественника, что существенно отразилось на его скоростных характеристиках, изменив их в лучшую сторону.

Subaru Impreza WRX STI

Полноприводный автомобиль с прекрасной управляемостью и достойной мощностью двигателя, который после некоторго тюнинга вполне может составить конкуренцию даже Porsche.

Метки: Need for Speed: ProStreet

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.