Need for speed: Shift Автомобили и виды соревнований. Часть 1.

0
44

Need for speed: Shift Автомобили и виды соревнований. Часть 1.

Need for speed: Shift

Автомобили и виды соревнований. Часть 1.

Введение

Каждому из четырех, представленных в игре, уровней соответствует свой класс автомобилей. Чем выше уровень, тем выше класс, а соответственно и стоимость. И, если ценовой диапазон первого уровня 50 – 110 тыс. долларов, то четвертого – 420 – 1200 тыс. долларов. Однако, если автомобили четвертого класса уже прокачаны на полную, то на тюнинг и доработку остальных классов потребуются серьезные финансовые вливания.

Доработка и модернизация включает в себя проведение таких усовершенствований, как установка улучшенных дисков и шин, тормозов, молдингов/юбок/спойлеров, усиление подвески, облегчение кузова. На многие автомобили можно смонтировать систему ускорения (Nitro), но далеко не на все, так же как и машины, обладающие задним и полным приводом совершенно не подходят для дрифта. Многие наверное знают, что от типа привода машины зависит способ управления, и если, переднеприводный автомобиль выводится из заноса увеличением газа, то заднеприводный, как раз напротив, уменьшением, а уж если у вас полноприводный автомобиль, то выйти из заноса совсем непросто. Хотя, при прохождении поворотов полноприводные автомобили сохраняют большую устойчивость на трассе, но двигаются при этом, гораздо медленнее оснащенный передним или задним приводом.

Конечно, самый эффективный тюнинг – это тюнинг, проведенный в заводском цехе. Приобретая новый автомобиль, обратите внимание на наличие буквы W, обозначающую возможность проведения доработки машины на заводе. Удовольствие это, прямо скажу, не из дешевых, но и результат стоит того. Интересен тот факт, что чем ниже класс автомобиля, тем более дорогостоящим будет его усовершенствование. Это вполне закономерно, производитель, собирая машину низкого класса, ориентируется на средне статистического потребителя, поэтому старается уменьшить затраты и устанавливает детали не обладающими повышенными характеристиками. Дорогостоящие машины высокого класса производятся для состоятельных заказчиков, которые могут себе позволить оплатить детали, произведенные из высококачественных материалов.

Так, например, Honda S2000 представитель первого класса в базовой комплектации стоит 35 тыс. долларов, после полного усовершенствования узлов и агрегатов, а так же кузова и кабины цена увеличилась на 336 тыс. долларов. Для проведения модернизации автомобиля на заводе потребовалось еще 150 тыс. долларов. Таким образом, общая стоимость доработки машины составила 486 тыс. долларов, что превышает цену базовой комплектации в 13,86 раз! В тоже время затраты на улучшение автомобиля третьего уровня больше стоимости базового варианта чуть больше чем в 2 раза.

Улучшения проведенные на заводе сильно повышают рейтинг автомобиля, об этом свидетельствует, тот факт, что машина первого уровня с заводским тюнингом сопоставима с базовой комплектацией авто третьего уровня.

Метки: NFS Shift



Обсуждение закрыто.