Need for speed: Shift Автомобили и виды соревнований. Часть 6. NFS World Tour.

182

Need for speed: Shift Автомобили и виды соревнований. Часть 6. NFS World Tour.

Need for speed: Shift

Автомобили и виды соревнований. Часть 6.

NFS World Tour.

Наконец мы подходим к финальной части игры, высшей лиге NFS:Shift – NFS World Tour. За тот долгий путь, что пришлось пройти от первого до четвертого уровня, у вас наверняка появились свою любимцы, которые нашли свое место в вашем гараже, которые останутся с вами до конца игры. Поскольку на этом этапе обновления автопарка не будет. Вам предстоит участвовать в двух сериях соревнований (World и USA) и чемпионате NFS. Однако, особых сложностей возникнуть не должно, все соревнования были мною пройдены с первого раза, в отличии от предшествующих уровней, где некоторые гонки приходилось повторять несколько десятков раз.

Американская серия – участвуйте на своем автомобиле, любого уровня, в «серии гонок», состоящей из 4х трасс, каждая по 5 кругов. Максимум можно заработать до 20 звезд.

Мировая серия – так же, как и в предыдущем соревновании, вы выступаете на любом собственном автомобиле. Состязание проходит на 5 трассах, на четырех из них надо проехать по 5 кругов, а на пятой – всего один.

Чемпионат мира NFS – состязание, завершающее сюжетную линию игры. Довольно стандартная гонка, состоящая из 5 кругов, победить в которой, особого труда не составит. Конкуренты такие же, как на предыдущих уровнях, не отличающиеся каким-то особенным профессионализмом. Если честно, то ожидалось гораздо большего, какого-то особого испытания, которое могло бы заставить как следует поднапрячься.

Вот и все, на экране появились титры, рассказывающие, как много людей старалось порадовать нас, разрабатывая и тестируя NFS:Shift. Но после финала, почему-то не покидает чувство некой недосказанности, как будто, долго шел по прямой дороге, в надежде достичь пункта назначения, а она закончилась тупиком.

Спустя некоторое время, я начал понимать задумку авторов игры, которые, раззадорив игрока за долгие 4 уровня и чемпионат, бросают его, как беспомощного котенка. А что же делать дальше? – возникает резонный  вопрос. Ответ разработчики приготовили в виде возможности сетевой игры с реальными соперниками. Виртуальные гонщики уже вряд ли смогут составить конкуренцию, да и смысл гоняться с бесчувственными компьютерными болванчиками, когда можно принять участие в гонке, где будет кипеть настоящий адреналин, а победить сможет лишь пилот с самыми крепкими нервами. Можно, конечно, продолжать кататься в своей песочнице и попытаться заработать все возможные звезды, но лично я вам советую проверить свое мастерство в состязании с живыми противниками, которые умеют мыслить, хитрить и, как все люди, ошибаться.

Хотелось бы уделить немного внимания звуковому оформлению игры. Основным звуком, как в любом гоночном симуляторе,  является звук мотора. Он не только приятен для уха любителя спортивных авто, но и помогает вовремя менять передачи, если вы играете без коробки автомата. Естественно, что NFS без динамичного саундтрека представить весьма сложно, и Shift нас не огорчил. В список композиций включено множество известных и не очень исполнителей, в том числе The Prodigy, а также российский коллектив Tokio. Музыкальное сопровождение вышло вполне бодрым и приятным для слуха. Впрочем, те, кто не привык слышать что-то еще кроме рева двигателя и визга резины, легко могут выключить воспроизведение музыки в настройках игры.

Парк автомобилей NFS:Shift назвать большим трудно, он просто огромный. С одной стороны, это вносит разнообразие в игру, каждую машину хочется испытать на гоночном треке, с другой, вы так и не сможете толком понять, чем же они отличаются между собой. Безусловно, есть свои лидеры и аутсайдеры, но основная масса безлика. Вы, скорее всего, запомните только один-два автомобиля, оставившие яркие воспоминания, а остальные сольются в вашей памяти в безымянную вереницу машин сменяющих друг друга.

Многие называют NFS:Shift гоночным симулятором, однако, это скорее аркадные гонки, в которых присутствуют элементы, присущие симуляторам. И, несмотря на все возможные варианты настройки подвески и двигателя, управление автомобилем далеко от реального. Но проще не всегда означает хуже. Это все-таки игра, и в нее хочется играть с комфортом.

Метки: NFS Shift

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.