Need for Speed: Underground.Часть 3.Типы соревнований.

83

Need for Speed: Underground.

Часть 3.

Типы соревнований.

Sprint (спринт) — цель гонки заключается в том, чтобы быть первым на финише. Состязание проходит на не замкнутом отрезке дороги. Если вы попытаетесь проехать собственным маршрутом, то будете возвращены обратно на трассу.

Drift (дрифт) — зарабатывайте очки выполняя заносы. Чем дольше вы находитесь в управляемом заносе, тем больше очков вы получите. Кроме того, действуют коэффициенты, ускоряющие набор очков: за 200 очков – х2, за 800 очков – х3, за 2400 – х4, за 6400, 8000 и т.д. – х5. Избегайте столкновений, ведь они приводят к потери набранных вами очков. Но риск – благородное дело, и выполняя дрифт вблизи стен, вы получите больше очков, чем, если бы вы проделывали тоже самое на середине дороги.

Tournament (турнир) – этот тип соревнований доступен только при игре в режиме Underground. Представляет собой серию гонок, по итогам которой, необходимо набрать максимальное сумму очков, набранных за победу на каждой из трасс. За первое место вы получаете по 8 очков, за второе – по 6, за третье – по 4 , а за четвертое – по 2. Турнир может включать в себя различные типы соревнований.

Circuit (кольцевые гонки) – классический вариант гонки по кругу. Побеждает в этом типе состязания участник, пришедший к финишу первым.

Drag-racing (драг) – особенный тип соревнования, в котором вам предстоит обогнать соперника на прямой, используя механическую коробку передач. Внимательно следите за оборотами двигателя и вовремя переключайте передачи, иначе рискует сойти с трассы из-за перегрева двигателя. Еще одной особенностью является управление, пытаясь повернуть в сторону, вы моментально перестраиваетесь в другой ряд.

Lap knockout (гонки на вылет) – гонка состоит из нескольких кругов, на каждом из которых, участник, финишировавший последним, выбывает из состязания. Побеждает тот, кто сможет завершить все круги и прийти первым.

Free run (свободный заезд) – этот тип не является соревнованием, как таковым, а просто позволяет ознакомится с трассой и изучить все опасные участки, чтобы использовать эти знания в настоящей гонке. Этот вид заездов доступен только в режиме Quick Race (быстрая гонка).

Time-Trial (гонка на время) – здесь вы соревнуетесь только со временем, которое неумолимо отсчитывает секунды, оставшиеся до поражения. Чтобы победить, нужно достичь финиша за отведенное время, впринципе, чем быстрее вы проедете, тем лучше.

Важнейшим фактором, влияющим на победу в гонке, является знание трассы, ее опасных и скоростных участков. Это особенно важно при участии в drag racing заездах, в которых, столкновение с препятствием приводит к проигрышу состязания. Впрочем, как и в Drift заездах, где каждый раз зацепляя стену, вы теряете, необходимые для победы очки.

Для победы в Lap Knockout, выводите из строя автомобили соперников, начиная с наиболее сильного противника. Таким образов вы поможете себе не вылететь на финише очередного круга состязания.

Участвуя в Tournament, внимательно следите за турнирной таблицей и вовремя переигрывайте ту или иную гонку, с тем чтобы, по завершении серии занять лидирующую позицию.

Механическая коробка передач может дать существенное преимущество умелому игроку. Однако, не стоит использовать механику сразу, потренируйтесь сначала на Drag racing заездах, а в остальных типах соревнований используйте автомат. Учтите, что на всем машинах свои особенности переключения передач, поэтому не стоит распыляться, и лучше постарайтесь хорошенько освоить один-два автомобиля.

Очень важно правильно выбрать момент для переключения передачи. Если вы все сделали правильно, то в момент переключения машина получает дополнительный толчок, и это может сыграть решающую роль на финишной прямой.

При прохождении поворотов следует снижать передачу, чтобы избежать столкновения со стенкой. После завершения поворота следует сразу поднимать передачу, что позволяет быстро вернуть потерянную скорость.

Автоматическая коробка дает возможность не отвлекаться на переключение передач, а целиком отдаться самому процессу гонки. Однако, обладатели механики быстрее набирают скорость после столкновений с преградами.

Drag-racing

Хороший старт – это уже половина победы. Стартовать следует в тот момент, когда стрелка тахометра находится в зеленой зоне и на светофоре загорелся зеленый сигнал, то есть нужно постараться совместить эти два события.

Ускорение Nitro лучше всего использовать на финишной прямой, на пятой передачи, когда промежуток времени между переключением скорости станет более значительным.

Для победы можно использовать эффект, называемый слипстримом, когда двигаясь позади противника можно использовать его аэродинамический

Drifting

Необходимо перед началом гонки отключить контроль стабильности автомобиля (если он включен). Хорошенько разгонитесь и тогда уже на ближайшем повороте вы сможете заработать 5000 очков.

Проще всего войти в занос – это сбросить перед поворотом газ и поворачивать в сторону, одновременно нажимая на ручной тормоз, после, не отпуская кнопку поворота, надавить на газ.

На прямом участке трассы поочередно поворачивайте влево и вправо. Этот способ поможет вам набрать максимальное количество очков.

Метки: need for speed underground

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.