Need for Speed: World – реальность или мечта?

105

Need for Speed: World – реальность или мечта?

Need for Speed: World – реальность или мечта?

Как известно все работает по очень простому принципу «хороший-плохой-хороший-плохой…» Так и самые лучшие игры серии Need for Speed выходят через одну. Таким образом, Need for Speed: Hot Pursuit обязательно станет мировым хитом после сегодняшней NFS: World.

Бесплатный сыр только в мышеловке

Жаль, что остальные новости не такие радужные, как нам хотелось бы. Стремясь улучшить и вывести на новую ступень свой симулятор, компания Electronic Arts решила вновь повторить попытку переноса гоночного сериала в онлайн и снова провалилась.

По своим масштабам игра конечно невероятна, это целый отдельный виртуальный город, правда, склеен он из локаций NFS: Most Wanted  и Carbon; усовершенствован движок, а также доступны новые марки машин. Раздражает правда игра тем, что начинает тормозить. Это конечно неприемлемо для таких игр, как гонки. Графика старая, наверно еще с 2005 года разработчики не проводили никаких улучшений в этом направлении.  Ну а про внезапно появляющиеся из воздуха машины и говорить не стоит. NFS: Shift по всем параметрам была намного технологичнее.

Еще один недостаток – на серверах игры сидит очень мало народу, из-за чего приходить иногда ждать по несколько минут подходящую команду.  Часто думаешь, что спустив все деньги на какое-нибудь полуразвалившееся  корыто, через пару выигранных гонок удастся сменить авто. Одним словом новая часть NFS больше напоминает занудный симулятор рейсового автобуса.

Удивит ли нас игровой процесс?

Если в какой-нибудь World of Warcraft  можно прижать клавишу камнем и спокойно идти пить чай, пока герой игры набивает опытные очки, то с гонкой такое не пройдет. Очки очками, а рулить-то, кто будет? Вообщем, первые несколько часов игры мы тратим только для того, чтобы получить те самые заветные баллы опыта, которые даются за выигрыш в гонке, а не воюем за метры асфальта с соперниками. В трассах никакого разнообразия – все по старому, тот же серпантин, огороженный заборчиком, так что в игре выигрывает тот, кто лучше всех смог выучить маршрут. Еще одним, как кажется, достаточно существенным недостатком является невозможность прикрутить к своей тачке новые навороты, будь там хоть новый глушитель, хоть крутой спойлер.  Модифицировать  своего железного мустанга можно только купив целый набор улучшений, и то, только если у вас есть достаточный уровень. Нет, конечно же, есть способы выделиться на фоне всех остальных: можно, например, наклеить винил, но это все пустяки. Все остальное в игре не менялось уже более пяти лет: вред от повреждений почти отсутствует, физика примитивна.

Но не все так ужасно, разработчики все же внесли некоторые изменения в игру, добавили пауэрапы, напоминающие Blur (удары, защита, нитро некоторое другое). Правда выглядит все это не совсем эстетично, как в малобюджетных гонках. Нет в игре динамики: ни молнии, ни взрывов. Вообщем никаких свистоплясок. Экшена тоже ждать не следует: накопленный за долгое время заряд, улетает как деньги в трубу. Ну и сделано-то это для того, чтобы игроки покупали заряды за самые, что ни есть, реальные деньги. То же самое относится к самым навороченным тачкам. Одним словом – бизнес! Да ладно, вообще не следует тратить доллары даже на аренду элитных авто. «Мазда» или «Ниссан» одно название, машины ездят медленно, что, наверняка, вам надоест уже после первой-второй гонки.

Need for Speed: World – реальность или мечта?

Плати и играй

Вообщем, без траты кровных дополнительных средств  у вас не получится, не только выиграть, но и открыть более или менее оптимальные по своим скоростным параметрам автомобили, которые, кстати, тоже не менялись со времен Most Wanted и Carbon. Если теперь объединить все вышесказанное, то получится, что компания Electronic Arts просто решила продать покупателям ту же самую игру, только уже по частям.

Микротранзакции – еще не самое ужасное. Когда вы только разыграетесь, и, может быть, даже только войдете во вкус игры, достигнете десятого уровня, казалось бы, бесплатная поначалу игра, предложит вам купить за,  якобы небольшие деньги — всего лишь за 12 долларов,  Starter Pack, иначе дальнейший рост карьеры просто будет не возможен. Не стоит попадаться на эту удочку. Проще всего закинуть диск повыше на полку и купить более интересный симулятор за те же деньги, а если повезет, то даже дешевле.

Мультиплеер – вот ради чего все это затевалось. Хотя, если его сравнивать с мультиплеером других гоночных симуляторов, то он ничем не лучше. В игре не так уж и много тех функций, которые бы хотели видеть пользователи: нет ни клубов автолюбителей, нет автомагазинов, нет возможности создать свою индивидуальную трассу и посоревноваться на ней со своими друзьями, ну и, конечно, нет самого сладкого – онлайн преследования копами.

Подведем итоги, пока компания EA думает что «онлайн» это всего лишь тупое набивание очков и куча лагов, таких, как проезжающие сквозь друг друга машины. Это, конечно же, не то, чего ждут миллионы фанатов этой серии игр, поэтому мимо NFS: World можно спокойно проходить и не задерживаться. Новая часть это Most Wanted с пятилетним сроком давности, в котором изменению подвергся только мультиплеер. Может быть через несколько месяцев разработчики выпустят патчи, которые помогут сделать игру более приятной, избавят ее о тормозов и добавят новые функции…  Ну что, ждем и надеемся.

Метки: Need For Speed World

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.