Немного истории. Часть 3. Need for Speed: High Stakes

79

Need for Speed: High Stakes

Здравствуйте дорогие игроки!

Сегодня мы поговорим об игре Need for Speed: High Stakes , появившейся в продаже в 1999 году.

Начиная с этой четвертой по счету игрой серии NFS, были убраны цифры из названия, которые заменили подзаголовком, такой стиль обозначения игры сохранился до наших дней.
По сравнению с третей частью Need for speed, была улучшена графика, поведение машины и физика стали более реалистичными. Карты стали разнообразнее и сложнее. Количество различных марок машин в игре увеличилось. Так же добавилась система повреждений: если раньше игрок при авариях на машинах был неуязвим, то теперь он аварий появлялись вмятины, которые выглядят очень качественно и реалистично. К тому же машина с повреждениями теряет свои ходовые качества и управляется хуже – все это зависит от степени урона, нанесенного машине при аварии. Так же появилась возможность разбить фары, что на ночных трассах влекло за собой не желательные последствия, управлять машиной в слепую было очень сложно.
Режимы игры по сравнению с предыдущей частью так же претерпели изменения. Как и в предыдущих частях игры присутствуют уже знакомые сюжеты игры: Погоня, турнир, одиночная игра и выбывание. Из них был изменен режим Погони, и ко всему прочему появился совершенно новый вариант игры – Карьера.Need for Speed: High Stakes
В режиме погони перешедшем от Need for speed : Hot Pursuit, одним из самых интересных режимов в игре, были произведены изменения. Этот режим стал более динамичным , помимо классического режим как в Hot Pursuit, были созданы два новых режима: Временное ограничение – режим в котором нужно пройти гонку за определенное время, или препятствовать всяческим способом сделать это преступнику, если вы играете за полицейского, второй режим это Побег – в побеге вам нужно уехать от полиции либо поймать преступника за отведенное время.
Режим Карьеры, был первой попыткой за все время гонок предоставивший игроку реальную карьеру гонщика: теперь за каждую гонку игрок получает деньги в зависимости от успешности пройденной гонки. Деньги можно потратить на смену запчастей машины, на покупку новой машины, и на ремонт после повреждения. Так же появились возможности для легкого тюнинга. Для того чтобы выйграть в гонке, нужно получить серебряную, бронзовую и лучше всего золотую медаль. Пройти всю карьеру игроку очень непросто, нужно пройти 38 серий гонок, в каждой серии где-то по пять гонок,  и такое количество гонок пройти может далеко не любой игрок. Так же ситуация усложнилась тем, что игра не позволяет сохраниться, если вы проиграли – то вы проиграли навсегда, никаких рестартов в игре нет, а если начал участие в гонки и вышел из игры в это время –будет засчитано поражение. В режиме карьеры так же предусмотрена возможность выбора оппонента. Благодаря этому игр и получила свое название “Высокие ставки”, после гонки 1 на 1, проигравший уходит домой пешком. Игроку же, чтобы принять участие в такой гонке, нужно чтобы в его гараже было больше одной машины.
Этот режим так же проходит без рестартов, и если вы не уверены в своих силах, лучше сначала потренируйтесь в быстрых гонках.
В целом игра не пользовалась большим успехом, так как её предыдущая версия затмевала четвертую часть, в целом это было вызвано из-за неудобного управления.
Такой нам запомнилась 4-ая часть Need for speed. Продолжение следует.

Метки: Need for Speed Hot Pursuit, Need for Speed: High Stakes

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.