NFS:MW продолжение статьи от NFSUnlimited.net

49

Краткое содержание третьей статьи от NFSUnlimited.net, в которой речь зашла о физической модели и полиции:

— Поведение автомобилей на дороге практически такое же, как и в NFSU2. Тормоз используется только в крайних случаях. Тем не менее, повороты по стенам (wallriding) теперь не будут даваться так легко, как прежде — скорость будет падать.

— Хотя системы racebreaker в игре не будет в чистом виде, NOS всетаки будет пополняться во время гонки с течением времени. По этому же принципу будет и наполняться новая система speedbreaker.

— От полиции оторваться за счет скорости нельзя — они всегда будут ехать сзади, как бы вы быстро не ехали. Чтобы уйти от преследования нужно будет применять какие-то особые приемы — делать крутые маневры, разбить полицейские автомобили (что будет не просто) или сменить внешний вид своего автомобиля.

— У полицейских будет реализован «характер», также они будут отвечать агрессией на агрессию. Если вы, например, кого-то из них зацепили, то именно он будет вас преследовать с особым упорством.

Продолжение следует.

В оригинале можно прочесть здесь.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.