Новости Need for Speed The Run «Анатомия сцен»

75

Не давненько было показан видео-ролик «Анатомия сцен»в нем расказывалось о том , как основывают игровые эпизоды в The Run. Предоставленная текстовая версия видео-ролика:

«Первоначально, я не мог постигнуть, что мы будем творить, но затем до меня донеслось! Мы ведь создаем игру в жанре «Racing», у которой будет название — The Run. И больше ничего не необходимо было разъяснять — я все понял!
Ведь в предыдущих сериях Need for Speed события разворачивались в вымышленных городах. Все развивающиеся события в Need for Speed The Run будет, совершается в США. Нас ожидает незаконные гонки от самого Сан-Франциско до великого Нью-Йорка. А это, нечто новое и захватывающее, это то, чего мы еще не делали никогда, и то, что определяет The Run на абсолютно новый этап качества и сюжета.
В новой части игры Need For Speed – не будет никаких казуальных автогонок. Здесь все не так уж и просто как Вам кажется, и непрерывно, что-то постоянно случается.

От звучания в игре зависит насколько оживленная будет сцена и эпизод, но как же сделать так, что бы предать сцене подлинное звучание, как достигнуть так, что бы автомобили по-разному звучали в разных местах, таких как пустыня, город или в горах? В будущем симуляторе Need for Speed: The Run команда разработчиков хотела сделать все для максимального приближения звучания к реальной жизни. Для улечшения мы прибавили множество звуков, например: в тот период когда основной герой выходит из автомобиля или мчится. Также модификации затронут систему диалогов. Команда разработчиков по звуку проделала огроный труд по прибавлению всевозможных звуков в трейлеры,для того, что бы приблизить их максимально к живым звукам. Создавая звук для трейлеров и игры, что непременно является весьма важной частью. Не секрет, что в игре от машины очень много зависит, а нам очень хочется услышать звучание максимально приближенно к реальному автомобилю.

Charles Deenen, аудио-игровой продюсер: «Звук для каждой автомашины был записан на 10-20 микрофонов» .
Rich Adrian
, аудио-игровой продюсер: «Мы вкладывали максимум сил что бы сделать максимально приближенное к реалу.»

Если у вас дома аудио-система, какая-либо способна воспроизводить все это в абсолютной мере, то Вы, по полной мере оцените качество и продельную работу со звучанием в NFS The Run.

В любом из эпизодов в игре будет эпическое мгновение, можно сказать, будет прямо как в блокбастере. Самый первый этакий момент случится на улочках Чикаго, ведь прямо из ниоткуда предстанет перед глазами иная машина и случится столкновение. Это встряхнет вас и взбудоражит, вынудит поразмыслить, а какого дьявола тут происходит. Уже дальше, Вы бежите по лестнице, и слышите свои же шаги, Вы перескакиваете с крыши на крышу, совершенно неожиданно перед вами поднимается вертолет и открывает стрельбу. Звук лопастей от вертолета, устрашающий свист от пуль, пробивающих под ногами крышу, все это выглядит весьма круто! Следующий эпизод, это когда главный герой совершает угон полицейской машины, это его единственный шанс что бы исчезнуть из городишки живым. Овладев полицейской машиной, это еще не самое страшное, далее следует захватывающая погоня, экшен-сцена часом вертолет ведет по Вам огонь из крупнокалиберного пулемета. Когда Вы чувствуете на хвосте у себя вертолет, когда над крышей слышен свист от пуль – поверте мне, это поднимет у вас адреналина и заставит сердце биться часто. Вы даже не успеете привыкнуть к вертолету, как внезапно перед Вами подрывается бензовоз, и тишина, все стихло, казалось бы, можно перевести дух и уйти спокойно. Что бы задать тон немного классической музыки. Камера приближается, и Вы осознаете гул несущегося поезда. Нужно немедленно выбираться из машины, а дверь?! дверь заблокирована. Герой сходит с ума, внутри машины Вы ощущаете себя беззащитным. Если у Вас существуют качественная акустика — Вы ощутите все в полной мере»

Видео :



Метки: The Run, Новости, Статьи

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.