Новые превью NFSU2

48

На gamespot.com появилась небольшая статья вместе с видеоинтервью с разработчиками, в которых рассказывается о процессе создания игры. Никаких интересных деталей геймплея, в принципе, не раскрывается.

А на сайте IGN.com появилось новое превью NFSU2 (написанное от имени кинозвезд х/ф «Форсаж»), в котором еще немного приоткрывается завеса над некоторыми интересными особенностями будущей игры. Каких именно? Читаем:

Вчера ЕА заглянули к нам чтобы поведать о прогрессе разработки NFSU2. Хоть это и все тот же Underground, но по сравнению со своим предшественником, он имеет в запасе намного больше козырей.

В первую очередь хочется отметить, что новая игра построена на базе громадного города, свободного для исследования. Город сам по себе разбит на пять районов, соединенных между собой плавно и бесшовно. Каждый район выполнен в своем индивидуальном визуальном и стиле и имеет свой стиль гонок. Район Observatory, например, состоит из узких извилистых дорог, в то время как в районе Industrial преобладает более открытое пространство с огромным количеством неизведанных шорткатов. Три оставшихся района: Downtown, Upper Class (пригородная область) и Freeway также имеют каждый свои особенности. Freeway это скорость и прямые трассы, Downtown состоит из тесных улочек с плотным движением, а в Upper Class нас ждет, …ну, вобще-то, мы и сами еще не знаем что там. Хотя можем предположить, что там Подпольная империя.

Надо самому поиграть чтобы почувствовать, как качественно, красиво и логически связаны эти пять районов в одно целое, предлагая нам поистине непередаваемые гонки. Такой огромный город может показаться запутанным, но ЕА создали интеллектуальную карту и GPS систему, которые невероятно упрощают поиски магазинов; sprint, circuit, drift и pink slip соревнования (прим. перев. — а вот это уже интересно. Pink slip это вид соревнований, когда победитель забирает автомобиль проигравшего. Если вспомнить о наличии собственного гаража, то похоже туда можно будет приганять трофейные тачки!). По существу, на вашей карте будут нанесены иконки. Выбрав цель назначения, стрелка в стиле “Crazy Taxi” будет вас вести в нужное место – не просто показывать направление, а ведя по нужным улицам. Это умное решение намного упрощает навигацию по городу.

Конечно, эта игра не о дождливых пейзажах и шуме неонового метрополиса, а о гонках. Автомобили теперь кажутся тяжелее, но в то же время, легче в управлении. Дрифтить теперь будет потяжелее, к тому же, AI не всегда будет нам предоставлять передовую позицию. Честно говоря, повреждения все еще не очень впечатляющие, но новые эффекты битого стекла и шатающегося багажника делают соревнование с AI немного поинтересней. Естественно, вам нужно будет обращать больше внимание на избегание автомобилей чем на сбивание их, особенно несясь со скоростью 200 миль/час.

Впрыск NOS – вот что главное в Underground. На этот раз мы сможем пополнять его запасы входя в заносы, проезжая на близком расстоянии от траффика и проходя участок чисто. Эта система называется “Racebreaker”, и когда вы ее увеличите до 200 единиц, нитро будет в два раза мощнее и будет длиться в два раза дольше. Использование нитро сопровождается также запатентованным эффектом супер-размытия, но он не мешает управлению.

Для тех, кто хочет запечатлить выдающиеся моменты или фатальные аварии, существует Instant Replay. Он позволяем вам тутже нажать на паузу и перемотать реплей до нужного момента, или сначала подождать конца раунда, чтобы просмотреть в записи что же с вами произошло.

По мере прохождения игры, вы будете заполнять свой гараж тачками. Теперь у вас будет около 50-ти запчастей в 9-ти категориях тюннинга, таких как турбины, подвески, трансмиссии, двигатели и колеса. Также имеется около 4,000 визуальных апдейтов и куча вариантов покраски.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.