Первый обзор демо версии NFSU2

167

Некто Sp3aK из сайта NFSUnlimited.net поделился своими впечатлениями от игры в PS2-демо версию NFSU2:

Я только что поиграл около часа в нее и мое первое впечатление – отлично.

Интро в игре практически то же, что все мы видели в превью видео. И в точности что там показано, то в игре и есть. GTA-подобный город, обочины и широкие открытые хайвеи. В левом нижнем углу находится миникарта, на которой отображены разные магазины, места гонок и другие гонщики, которые ездят по городу.

Первой моей трассой было 2 круга в режиме Circuit против двух Mitsubishi 3000 GT и Subaru Impreza (WRX STi я так понимаю). Когда вы едете по городу и видите зону, которая как бы подсвечена, вы заезжаете в нее и начинается гонка. У меня загрузилась ограниченная трасса Circuit с траффиком и некоторыми шорткатами. Выиграть соревнование было не просто. Но немного тренировок и знание трассы и, я думаю, проблем не будет.

О, я же забыл сказать на чем же я катаюсь! Mitsubishi Lancer Evolution 8. Приборная панель выглядит намного реалистичнее чем в первой части. К сожелению, они нас сильно ограничили с тем, что мы можем делать со своей тачкой в демке. Вы едете в body shop и выбираете между двумя уже готовыми тачками. В paint shop у вас есть около 5 обычных цветов покраски и 3 типа «металлик». У диллера можно обменять тачку на 2 другие Evo. Mechanic shop в демке закрыт. Тем не менее, я пришел к заключению что Evo отличная тачка в игре. Звуки стали немного более реалистичными, вы даже имеете ограничитель оборотов двигателя, с которым интересно поиграться (прим. перев. – трудно сказать что именно имел ввиду автор т.к. ничего об ограничителе оборотов до этого не сообщалось. В оригинале звучит так: “you even get a rev limiter, which is fun to mess with”). Виды камеры остались прежними, единственное что они добавили – камера с крыши (прим. перев. – имеется ввиду, наверное, всетаки камера “с капота”). Из нее виден только капот тачки.

После того как я немного поразвлекался, я передал джойстик своему другу и он наткнулся на короткую круговую гонку. Я поначалу думал что это drift, но это просто была маленькая трасса. Было очень весело. Он как-то умудрился выиграть гонку, я думаю что он читерил ;). Потом оказалось, что это был новый игровой режим (прим. перев. – имеется ввиду режим StreetX).

Другим запоминающимся режимом является гонка за лидером (прим. перев. – режим Outrun). Путешествуя по городу, вы видите на карте оранжевые треугольнички, которые показывают других гонщиков. Если вы подъедете к одному из них, вы сможете нажать на специальную кнопку чтобы бросить вызов. Вы стартуете позади ваших оппонентов и их задача – оторваться от вас на 300м. У вас появляется показатель расстояния и большая стрелка, которая показывает местоположение оппонентов если они скрылись из виду. Также, они все отмечены у вас на карте. Но после того, как вы их догоните, они начинают догонять вас и ваша задача теперь – оторваться от них на 300м. Это оказалось намного сложнее чем я сначала думал, но я был на PS2 а не на PC. Я не очень много играл на консолях, так что может это на самом деле и полегче.

Сначала я думал что то, по чем я катаюсь, был полноценный город. И он был достаточно большой. Но потом я понял, что там были еще недоступные районы. Когда я выходил из игры, мне показалась полная карта, которая где-то в 5 раз больше той, на которой вы можете поиграть в демке. Я уверен, что там будет и 5 разных районов (как говорилось в превью видео). Система хайвеев выглядит довольно сложной, к томуже по ним сложно ехать т.к. некоторые районы закрыты. Тем не менее, имеются дорожные знаки которые показывают направление.

Многие, наверное, знают о наличии системы повреждений в игре. К сожелению, эта опция недоступна в демо, так что мне не удалось посмотреть что она из себя представляет. Я не играю на приставках, но для меня игра оказалась довольно интересной. Я бы сказал что атмосфера в игре осталась такой же, как и в первой части, может, разве что, немного добавлено мелких деталей. Это по прежнему ночной блестящий город, каким он был и раньше.

Ответ на вопрос по поводу характеристик Evo8 и NOS.

Evo8 выглядела отлично. Похоже, что она достаточно быстрая. Управление было также неплохим, но у меня небыло с чем сравнить. Единственные тачки с которыми я гонялся были 350z. По хайвею было тяжело за ними угнаться, но на улочках города Evo8 имела приемущество. Но, как я уже говорил, я не играю на консолях, так что для меня трудно судить о этом.

Что касается NOS, то имеется что-то типа нового “эффекта” от его использования. Также он имеет другой звук, который покруче старого. Но сам его принцип нисколько не отличается от первой части, по сути, имеются только некоторые визуальные отличия. Насчет его характеристик я, опять таки, ничего немогу сказать. Похоже на NOS 2-го или даже 1-го левела. Да, когда вы начинаете игру, у вас стандартная тачка на которой, насколько я понял, уже установлена турбина. Вы имеете прибор на котором нарисовано +30, -30 (низачто не вспомню как он называется), который показывал давление около 20psi, насколько я понял. Показатель NOSа расположен вокруг тахометра и работает также, как и раньше, за исключением некоторых небольших изменений.

Ответ на вопрос могут ли компьютерные игроки вызывать нас на гонку.

Меня ни разу никто не вызвал на гонку. Возможно, это будет реализовано в полной версии игры или, может, я просто не достаточно долго играл. На PS2 что вы делаетет, так это подъезжаете к комуто сзади и нажимаетет кнопку UP, которая является одной из тех, которые управляют вашей мобилкой. Таким способом вы вызываете оппонентов на гонку. Также на мобилку вы получаете разную информацию об игре и от Рейчел.

Ответ на вопрос относительно управления 350Z и графических настроек.

Я немогу ничего сказать по поводу характеристик 350Z т.к. единственной тачкой, на которой вы можете кататься, является Evo. Как я уже говорил, она немного лучше выглядит на извилистой дороге. Но на хайвее я жал газ в пол, и, тем не менее, 350Z явно уходила. Не то чтобы очень сильно, но достаточно чтобы скрыться с виду.

Что касается настроек, я не успел в них покопаться. Я сегодня пойду еще играть и постараюсь выяснить это.

Я открыт для вопросов если я что-то забыл осветить. Я старался рассказать свое общее впечатление от игры а не говорить то, что вы уже давно все знате и без меня. Я не имею ни малейшего представления когда демо будет свободно доступно для всех (я имею ввиду PC-демо), но я уверен что вы ее когдато увидите. Я полагаю, вы получите то же демо, что и я, хотя, кто знает. Я рассказал вам что я видел, и, надеюсь, вам это было интересно прочитать.

Оригинал можно посмотреть
здесь.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.