Полезное о дрифте.

0
78

дрифт

Сегодня я расскажу вам об одной очень популярной техники среди гонщиков автоспорта, эта техника называется дрифт. По своей сути дрифт это умение прохождения поворота , чаще всего на специализированном автомобиле, при котором нужно при максимально возможной скорости на трассе пройти поворот на управляемом заносе.

Интересно то, что чаще всего дрифт это не самый быстрый способ преодоления поворота, но он стал очень популярным за счет своей зрелищности и к тому же иногда бывает достаточно эффективным, благодаря этому чемпионаты по этому виду транспорта привлекают множество людей.

Чемпионаты по дрифту должны проходится по определенным правилам, они всегда должны проходить на асфальтированной дороге, и в соревновании должны быть только машины с полным и задним приводом.

История скользящих

Появился этот необычный спорт в Японии, он получил впоследствии большое распространение так же во многих других странах. В этом типа гонок существуют два типа заездов: парные и одиночные, а победитель чаще всего определяется по нескольким количествам заездов. Победа в двух заездах определяется по разному, в одиночном заезде судьи определяют угол заноса и качество преодоления, и скорость при которой совершен поворот. В парном заезде два участника стартуют сразу и победителем является тот кто вышел корпусом на финише первым, или считают разницу во времени пересечения финишной черты.В Японии так же появились первые звезды дрифта Такахаси Кунимицу и Цутия Кэйити, которые безупречно и на высоких скоростях проходили опасные повороты.

До США дрифтинг добрался в 1996 году ,но так как доработка машин во многих штатах запрещена, дрифт так и не приобрел характер официальных соревновании, так как в Японии, где данный вид спорта разрешен.

Как делают дрифт?дрифт

По сути дрифт – это контролируемый занос машины при срыве задней оси колес. Абсолютно все время при повороте колеса повернуты в противоположную от поворота сторону. Машина едет под углом траектории силы движения, при этом сила движущая машину при обычной езде вперед, на таком повороте при управляемом заносе разделяется на две части: тангенциальную – она идет по касательной к траектории и создает движение, и радиальную, она удерживает машину по кривой и направлена перпендикулярно машине.

И получается, чем меньше угол, тем сильнее ускорение и меньше сила, сдерживающая автомобиль на кривой.

Как говорят профессионалы, на практике овладеть дрифтом сложно, но ничего невозможного нет.

Удачи вам на дорогах,  в игре и в жизни!

Метки: Дрифт



Обсуждение закрыто.