Разработчики отвечают на вопросы касательно NFSU2

101

Вот случайно наткнулся на форуме команды GG на ответы разработчиков на поставленные руководителем этой команды вопросы. Несмотря на то, что этому материалу уже около двух месяцев, несколько вопросов проливают свет на некоторые интересные моменты из NFSU2, не известные до сих пор.

Как работает система набора очков в онлайне? Будет ли она такая же, какой была в первой части?

Онлайн система в этом году будет очень сильно отличаться. Теперь зачеты игроков будут разделены на, так называемые, ярусы. Каждый игровой режим будет иметь 10 независимых ярусов, и игроки будут зарабатывать очки в каждом ярусе отдельно. Игроки смогут создавать игры или фильтровать их только в пределах собственного яруса – основываясь на тип автомобиля и навыки вождения. Также ярусная система зачетов игроков будет напрямую привязана к уровню тюнинга вашего автомобиля, на котором вы играете в онлайне. Это означает, что все начинают свою карьеру со стокового автомобиля (в каждом виде гонок) и должны играть в онлайне чтобы затюнинговать свой автомобиль. Будет также возможность играть на своем автомобиле из режима отдельной гонки или карьеры и в онлайне, но только в unranked-режиме. Кстати, игроки теперь никогда не будут терять свои очки в онлайне. Это должно поощрять вас заканчивать гонку даже если вы проигрываете. Вы просто не выиграете в этом случае так много очков, как победитель.

Останутся ли какие-то дрифт трассы из первой части?

Да, все старые трассы останутся, и будет несколько новых. Много из прошлогодних трасс будут также доступны в режиме Street X. Также, некоторые трассы дрифта будут находится прямо на улицах города.

В первой части игры было невозможно продолжать модифицировать свой автомобиль после прохождения игры. Будет ли это убрано из NFSU2?

Да, у вас будет возможность модифицировать свой автомобиль как вам заблагорассудится и иметь несколько автомобилей с несколькими вариантами настроек, в зависиммости от ваших гоночных предпочтений. После прохождения режимы карьеры, можно дальше заходить туда и участвовать в гонках, тюнинговать автомобиль.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.