Российский спорткар «Marussia» появится в NFS World

97

Российский спорткар «Marussia» появится в NFS World

Накануне стало известно, что российский производитель современных спортивных автомобилей «Marussia Motors» начал переговоры с компанией Electronic Arts. Предметом обсуждения является возможное появление в автосимуляторе NFS World спортивных машин российского производства «Marussia». При этом планируется долгосрочное сотрудничество, так что можно рассчитывать, что в будущем Marussia появятся и в других частях серии Need For Speed.

Анонс сделки состоялся в начале июля в ходе официальной встречи представителей зарубежной компании EA с основателем Marussia Motors, небезизвестным Николаем Фоменко. Виртуальная модель станет доступна пользователям NFS World уже этой осенью, так что ждать появления российского спорткара в игре осталось совсем недолго. По словам Фоменко, представители американской компании EA первыми связались с руководством Marussia Motors, предложив заплатить за появление в игре автомобиля российской компании. Однако сумму сделки Фоменко не раскрыл, оставив место для всевозможных домыслов. Также основатель Marussia Motors вполне уверен в том, что появление в популярном автосимуляторе своего авто способно серьезно подстегнуть международные продажи оригинальных спорткаров Marussia.

Яна Ромашкина, являющаяся руководителем управления маркетинга с незамысловатым названием «Финам», считает, что такое сотрудничество между автомобильными брендами и издателями гоночных симуляторов носит определенно имиджевый характер, т.к. речь, прежде всего, идет о серьезном повышении узнаваемости продвигаемого бренда. Ромашкиной вторит и Максим Самойленко, PR-менеджер небезызвестной «1C Софт-Клаб». Он считает, что для автоконцернов такое сотрудничество – прекрасная реклама их продукции потенциальным покупателям. Игровые же производители могут серьезно поднять продажи своих игр за счет использования реальных марок машин, а не каких-либо придуманных прототипов. Правда, остается вопрос, насколько востребованы в реальности спорткары геймерами, хотя аудитория виртуальных автолюбителей и признается производителями автомобилей целевой.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.