Информация о Need for Speed: The Run

54

Серия Need for Speed, в прошлом являвшаяся лучшей аркадной гонкой на планете в некотором роде стала напоминать больного лихорадкой человека. Причем болеть она стала достаточно давно – сразу после того как вышла часть Most Wanted. С тех пор и началась лихорадка – помутнение в виде Carbon, небольшое пробуждение при участии Pro Street и снова затяжное помутнение.

А после того как вышла часть Undercover серия стала ассоциироваться с одним единственным «безнадежный». Тем не менее, Electronic Arts удалось реанимировать больного при помощи переливания крови – таким образом, пациент стал просыпаться. Произошел выход добротной Shift, относительно неплохих Nitro, World, яркой Hot Pursuit и сиквела Shift 2 Unleashed. Теперь же предпринимаются попытки реанимации серии для того, чтобы из симуляторной пучины она вновь оказалась на аркадной почве. Реанимационные инструменты, которые были заявлены студией EA Black Box заключаются в навороченном движке Frostbite 2, кинематографичных роликах, построенных на базе системы Quick Time Events и реально существующих городах.

Когда на выставке за июнь E3 Electronic Arts было представлено несколько первых геймплейных кадров из The Run, всем показалось, что разговор ведется о неудачной шутке. Стоит напомнить, в том видео главному герою по имени Джек приходилось скакать по крышам, улепетывать от вертолета бандитов. Затем ему пришлось угнать машину у копов, после чего он снова попал под шквальный обстрел со стороны вертушки. В итоге, завершилось все тогда, когда Джек смог очнуться в перевернутой машине, валяющейся на железнодорожном пути, тогда как на небольшом расстоянии на него на всех парах мчался поезд. И, конечно же, в последний момент Джек спасается.

Тем не менее, игровая общественность была удивлена не псевдо-кинематографичностью, а тем, что на протяжении всего ролика разработчики держали в руках геймпад и повновались системе QTE. Звучит это жутко – аркадная гонка с наличием интерактивных видеовставок. И всеобщее недоумение было абсолютно справедливым. Тем не менее, разработчиками было заявлено, что данные вставки будут занимать всего 10% от общей игры, а кроме того «кликанье» будет не настолько уж и примитивное. К примеру, в напряженный момент в перевернутой машине игрок сначала осматривается, при использовании аналоговой рукоятки геймпада.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.