Изначально Shift должен был выйти под именем ProStreet 2

322

Изначально Shift должен был выйти под именем ProStreet 2А известно ли вам, что Need For Speed: SHIFT не всегда носил такое название? Нет? Ну, тогда имейте в виду, что первоначально компанией EA планировалось афишировать данную игру в качестве продолжения Need For Speed: ProStreet.

По словам ведущего дизайнера по разработке данной игры, стало известно, что игра изначально задумывалась как прямое продолжение ProStreet и что ЕА добивались ввода копов. В дискуссии ведущим дизайнером Эндри Тюдором также было рассказано, что эту игру действительно планировали под новым названием.

Если присмотреться, можно увидеть множество очевидных отсылок – к примеру, мы обладаем треком в Токио, хотя и немного более продуманным, здесь отсутствуют воздушные шары или что-то подобное. Штука с ProStreet заключалась в том, что им не удалось в один момент отбросить уличные гонки и свести игру к соревнованиям на треке, так как это очень многих игроков просто отпугнуло бы от серии. Таким образом, ProStreet выступил в роли некого первого этапа в смешивании направлений – уличная гоночная культура и то, к чему всегда стремились разработчики ЕА.

У нас этот вопрос вызвал несколько споров – вы знаете, добавление полиции и нитро. На что разработчики ответили просто – они сделают все как следует. И они сделали, ведь Shift стала той игрой, к созданию которой всегда стремились, просто это все произошло под другим названием. Хотя Shift стал дебютом для Slightly Mad Studios, большая часть ее команды уже имела опыт работы с автомобильными симуляторами для ПК, в результате чего началась спекуляция на тему,  что Shift готовили в качестве продолжения этих самых симуляторов, тем не менее, никак не продолжения серии Need for Speed. В отличие от своего аркадного предшественника, Need For Speed: SHIFT сфокусировалась на симрейсинге, показала очень немалую физику вместе с многоуровневой моделью управления, в результате чего игра стала доступна как для хардкорного, так и обычного геймера.

Напомним, что в Европе продажи Need For Speed: SHIFT начались на SHIFT для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК 17 сентября.

Отметим также, что победы, которые поощряют денежные призы и бонусные запчасти давали возможность открытия доступа к новым автомобилям, которых в ProStreet было более чем достаточно. Стоит сказать, что разные соревнования требуют разного класса автомобилей.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.