Концепция Most Wanted

61

Для начала отметим, что практически у каждого фаната возникают большие вопросы – будет ли Most Wanted хоть чем-то напоминать Hot Pursuit? В ответ на данный вопрос можно сказать да, тем не менее, все-таки MW будет иметь просто прекрасно проработанный сюжет и полицейское преследование. Многие фанаты наверняка ждут выхода скриншотов из будущего хита.

Кроме того, был привлечен продюсер игры Майкл Манн, который не так давно из компании Retro Studios начал работать с EA Canada, а также ассистент продюсера Джастин Виб для обсуждения будущей игры и того, каким образом уровень доходов от прошлых игр оказал влияние на разработку новинки.

В первую очередь отметим, что, несмотря на день ангела Андрея, MW разрабатывается на протяжении вот уже более двух лет, тем не менее, такое впечатление, что работы над ней только начались – время летит крайне быстро. Сам факт существования игры был задуман еще в момент, когда к концу стала подходить разработка NFSU и игра находилась на ранних этапах разработки на протяжении Underground 2. Конечно же, не слишком хочется возвращаться к старой идее, просто для того чтобы в очередной раз их рассмотреть, тем не менее Майкла поражает именно то, что у них получилось и как игра постепенно двигается к совершенству.

Пока Майкл Манн вместе со своей группой занимались MW Джастин Виб в свою очередь вел работы еще над Underground 2. Каждый раз, когда он смотрел на результаты их работы, его голову сразу же посещало множество новых идей и иногда, если у них появлялись сомнительные задумки, они использовались для Underground 2. И именно в тот момент MW превратилась в тот проект, с которым ему крайне хотелось поработать.

Кроме того, известно, что изначально планировалось объединение этих двух игр. Планировался ввод туда многих новшеств и обеспечение опыта компьютерной игры такого жанра. Тем не менее, самая важная особенность данной игры заключалась и до сих пор заключается в создании умных полицейских. Именно поэтому множество ребят из Underground сейчас ведут интенсивные работы над MW и это уже сильно чувствуется в игре. Группой разработчиков крайне чувствительно, с нервами, была проведена потрясающая работа над будущей новинкой.

Как нам известно, в игре можно ожидать очень много рэпа вместе со стрит-рейсинг статистикой. В данной статистике игрок будет перемещаться по списку лучших уличных гонщиков и когда достигнет первого места, он станет рейсером.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.