Основные настройки автомобиля

138

В игре NFS Underground существует достаточно немалое количество настроек, которыми вы можете пользоваться применительно к своему автомобилю. Давайте более подробно разберемся с тем, какой именно эффект будут давать разные настройки, а кроме того подберем несколько наиболее оптимальных из них.

В первую очередь начнем с рассмотрения коробки передач. Для выбора вам будет предоставлена ручная и автоматическая коробки. Чтобы пройти игру в режиме «карьеры» выбор КПП в принципе не слишком важен, тем не менее, если ведется игра по сети или же вы просто хотите стать высококлассным игроком, то ручная коробка вам потребуется обязательно. За счет МКПП вы сможете обеспечивать более точный выбор передач по самым разным участкам трассы.

Желаете посмотреть обзоры консольных игр? Большой выбор разнообразных консольных игр на сайте www.vg-village.ru

Автоматическая же коробка просто обеспечивает переключение передачи, как только количество оборотов достигнет максимальной отметки, тем не менее, данные переключения нужны далеко не всегда. К примеру, на трассе Atlantica на автомате вы можете дойти до 6-й передачи, но она явно не требуется, так как на 5-й вы можете ехать со скоростью вплоть до 320 километров в час, поэтому вся трасса может

быть пересечена на одной лишь пятой передаче и возможно это только при использовании МКПП. В случае правильного использования ручной коробки вы достигнете экономии в 0.25-0.5 секунды от времени одного круга, что на первый взгляд кажется немного, но из таких мелочей и будет складываться общий показатель времени.

И хотя  также можно, но есть и еще один момент в NFSU, на который стоит обратить внимание – это контроль стабильности. По умолчанию он включен всегда. Лично я всегда езжу с включенным контролем, тем не менее, есть множество профессионалов, которые отключают его и при этом показывают лучшие результаты на некоторых из трасс.

Суть в том, что выключенный контроль стабильности способствует более плавному и четкому заносу, что очень полезно в случае с такими трассами, как Terminal, Market street revers, Inner city, где некоторые из поворотов должны проходиться заносом и при этом сохраняется наиболее высокий уровень скорости.

Тем не менее, на скоростных трассах, таких как Olympic Square, Atlantica, Stadium, несомненно, больше пользы сможет принести именно включенный контроль стабильности, так как никакие заносы на данных трассах не требуются. В общем, здесь конечно выбор за вами, так как однозначных выводов на пользу одного из вариантов просто нет.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.