Запчасти и их функции в NFS

73

Двигатель – это вполне классический вариант, как и в реальной жизни, поэтому не будем рассказывать вам – что это такое и с чем его принято употреблять. Каждое из улучшений двигателя, так или иначе, повышает уровень мощности и крутящего момента – они должны устанавливаться при первой же возможности.

Бортовой компьютер – это электронная начинка, которая предназначается для максимального прощения работы двигателя, программы сами сделают большую часть задач. Тем не менее, вам предстоит пользоваться автомобилем не совсем по назначению, так что некоторые и функций компьютерной системы будут только мешать. К примеру, ограничители предельных скоростей в машине – ну для чего они вам? Стоит убрать их в первую очередь, хоть это и будет стоить денег.

Трансмиссия – в данной ситуации под нужны гонщика будет настраиваться еще одна из не менее важных частей автомобиля, та, что передает крутящий момент между двигателем и колесами. Соответственно, каждое из улучшений ставится с целью сведения к минимуму потерь энергии. Здесь же возможно расширение начинки с шестиступенчатой коробкой передач.

В поведении автомобиля на дороге есть параметр, который будет даже более важным, чем скорость с ускорением. Это уровень «послушности» автомобиля, который не в последнюю очередь зависит от устройства вместе с комплектацией подвески. Чем лучше автомобиль будет приспособленным к, тем из испытаний, которые ему предстоят, тем лучше он будет вписываться в повороты и тем меньше скорости потеряет на виражах.

Окись азота – тоже штука очень полезная, когда требуется получение дополнительного ускорения сверх того, что может обеспечиваться двигателем в штатном режиме работы. Подгазовка с окисью азота заключается в улучшении номер один в вашей карьере гонщика и ни в коем случае не стоит упускать ее из виду. Кроме того, за красивый занос, прыжок и прочие эффектные трюки игра будет премировать вас дополнительными порциями данного химического соединения и если эта опция не установлена, то все усилия будут зря.

Главная роль покрышек заключается в обеспечении сцепления с дорогой. Соответственно, чем они лучше, тем более коротким окажется тормозной путь и тем меньше будет шансов слететь с трассы, когда вы не вписались в поворот из-за скользкой резины.

Умение тормозить здесь ничуть не более важно, чем умение давать на газ. Тормоз, который нажимается в нужный момент и в нужном месте убережет вас от столкновений и значительной потери скорости.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.